Разработчики обновят графику в Dead by Daylight на всех платформах
Хоррор также выпустят на PS5 и Xbox Series X, где он будет работать в 4K и 60 FPS.
Разработчики из Behaviour Interactive, планируют обновить в Dead by Daylight освещение, анимации, модели, текстуры и визуальные эффекты. Графику игры улучшат на версиях для всех платформ: ПК, Xbox One, PS4, Nintendo Switch и облачного сервиса Google Stadia.
Патчи будут выпускать вплоть до осени 2021 года каждые шесть недель, начиная с 8 сентября. Обновления сперва получат локации «Спрингвуд» и «Поместье Ямаоки». На каждую карту разработчики также добавят дополнительные детали для более удобного ориентирования.
Behaviour Interactive также объявила, что в период рождественских праздников Dead by Daylight появится на PS5 и Xbox Series X. Игроки, которые уже владеют копией хоррора, получат графический апгрейд для консолей следующего поколения бесплатно, а также смогут перенести свой прогресс на некстген-версию.
Dead by Daylight — хоррор с асимметричным мультиплеером, в котором до четырёх игроков управляют выжившими, а пятый — убийцей. Полное обновление графики игры приурочено к её грядущему юбилею — в 2021 году исполнится пять лет с релиза.
По-моему, чтобы эта игра хорошо выглядела, ей надо очень круто изменить арт-дирекшен. Сейчас на нее больно смотреть не из-за относительно примитивной графики (хотя и из-за нее тоже), а потому что там все ультра уныло нарисовано.
Когда 2080 не вытягивает ивенты в стабильных 60 они думают об улучшении графики, а не об оптимизации. Видимо только новое поколение карт справится с таким апгрейдом
Странно, у меня, например, никогда просадок не было, всегда стабильные 60 кадров)
Комментарий недоступен
Поиграл тут на днях, игра прикольная, но в ней какие-то хитбоксы странные. Кажется что если щас замахнусь то точно не попаду, но нет - попал. Мапы бы обновить, как мне показалось, то очень много мап которые похожи друг на друга сильно.
какие-то хитбоксы странные. Кажется что если щас замахнусь то точно не попаду, но нет - попал
Так и есть. Хитбоксы — кривые. Однажды переделали хитбокс метательных топоров Охотницы по размеру ближе к модели самого топора, в то время как до этого был куб, но сообщество разнылось и вернули как было. Динамика принимаемых дизайнерами решений характеризуется именно таким образом — ориентируясь не на стату, а на нытьё.
Комментарий недоступен