Любителям "реалтайм" боёвки в cRPG

Вопрос: вы правда когда-нибудь играли в классическую ролевую игру с настоящей реалтайм боёвкой? Вот где прям от вашего личного скила в нажимании клавомыши зависит исход?

44

Я обожаю Pillars of Eternity и Tyranny, но должен признать, что реалтайм с активной паузой - это ебучая сучья свалка. И единственный её плюс над пошаговой - бои проходят намного быстрее, но... только на лёгком уровне сложности. Потому что играя на серьёзном - реалтайм превращается в хаотическое нажимание пробела со всё теми же скрытыми 6-секундными раундами.

3

Да не трясусь я, сука! Не трясусь!

1

Да только проблема таких игр с реалтаймом в том что задизайнены они под толпы врагов, когда пошаг при нормальном геймдизайне дает тебе меньше боев и врагов но делает бои более продуманными)
И даже если тот же патфаендер вот позволяет переключать в реалтайме пошаг то всеравно это конечно не то, как если бы вся игра была продуманна для пошага а не наоборот.

Вот вот
Эти раунды зацементированы в изометрический партийных ролевках на столько что ко второй части превращаются в пошаговые сражения