Игроки и разработчики раскритиковали эту попытку. Документация 31 патента Nintendo появилась в период с 10 июля по 4 августа. В них компания расписывает механики из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и методы их реализации.Компания захочет запатентовать некоторые из способностей Линка и NPC из игры, механики вроде перехода во время быстрого перемещения и формулы просчёта физики между двумя объектами.Важно отметить, что эти патенты защищают не столько механику, сколько метод реализации. Поэтому даже в случае одобрения Nintendo не получит права судиться с авторами всех игр с быстрым перемещением.Nintendo, однако, считает свой способ визуального отображения быстрого перемещения достаточно уникальным для патента. Как и реализацию физики между движущимися объектами и Линком.В сети раскритиковали патенты Nintendo — не только игроки, но и другие разработчики. Они считают, что многие из описанных методов и механик в документациях слишком базовые для того, чтобы претендовать на право эксклюзивного владения ими.В обсуждении вспомнили, что из-за таких патентов в играх нет аналога системы Nemesis из Shadow of Mordor. Что-то схожее может появиться, однако патент Warner Bros. всё осложняет.#nintendo #zelda #новости
Патент на физику, ахуй
Нинка патентует физику:
Наступил в лесу на черепаху - пришел адвокат в костюме Марио и обоссал мне лицо, что делать.
А вы думали, что победить законы физики не возможно? С крепкими японцами все возможно
Слышь, пес, анус себе запатентуй, да?
Есть патенты, защищающие оптимальную траекторию спуска космических кораблей с орбиты
всякое бывает, эпл патентовали прямоугольник, британская sky слово небо