HR разумно предвещает события оригинального Deus Ex, не позволяя персонажам сильно влиять на повествование. Ограничение в виде заметок и электронных писем работает на ура.Данные повествовательные элементы являются частью более широкого спектра многоуровневых и порой невероятно важных приспособлений, наполняющих мир.Новостные статьи, электронные книги, радиопередачи, граффити и плакаты, разбросанные по всему миру, обсуждают трансгуманизм, пуризм тела, изменение климата, дискриминацию, экономическую экспансию в Восточной Азии, аутсорсинг государственных функций, постепенный отказ от антибиотиков, насильственные протесты и так далее.
Тем временем, другие «immersive sim» той эпохи (Dishonored, BioShock) все еще обсуждаютсяПо мне, Human Revolution обсуждается и вспоминается ничуть не реже, а может даже и чаще. В чем забытость-то? По каким метрикам она оценена? Кто его забывал? Странный какой-то повод для статьи
По каким метрикам она оценена? Видимо, метрика называется "субъективные очучения".
Десять лет спустя, Human Revolution, хоть и появляется на распродажах и имеет хорошую оценку в Steam, редко попадает в списки рекомендации и топы лучших. Тем временем, другие «immersive sim» той эпохи (Dishonored, BioShock) все еще обсуждаются, попадают в списки лучших и различных рекомендации.
Откуда эти истории охуительные берутся?
Даже если элементарно в гугл вбить - best immersive sims, то там по многим ссылкам будет Human Revolution в списках. И в таком же количестве упоминается как и "Опущенный" с Биошоком.
Короче жду новую статью от Андрея Печалина - "Почему Fortnite не стал популярным и провалился", или "Почему Silent Hill 2 считают худшей игрой в серии"...
Silent Hill 2 действительно считается худшим среди первых четырёх частей. Правда, только в Японии.
Комментарий недоступен
я даже начать нормально не смог в MD поиграл пару часов в начале и брочил. Вообще не зацепила. При том что HR прошел дважды с разными роутами и вариантами
а разгадка одна: первый Деус целиком и полностью полагается на environment storytelling, который и подсказывает внимательному игроку прохождение и дополнительные опции(см прохождение клуба Hive где например можно услышать что чел всегда проходил в клуб через вентиляцию на улице) в MD же на всё плюнули и предлагают нам на замену один из самых заебавших yoba элементов игр последнего времени- ведьмачье чутье, от которого там всё и отталкивается
апд. разработчики как будто сами знали что это главная проблема MD и поэтому в Crimimal Past эту проблему полносью решили. Crimimnal Past это вообще имхо эталон иммерсив симов, левел дизайна и вообще хороших игр и на пару голов выше оригинальной игры