Почему в игровой индустрии перестали пользоваться чересстрочной развёрткой?

Это же отличный способ увеличить производительность, ведь консоль рендерит половину изображения в секунду.

Почему в игровой индустрии перестали пользоваться чересстрочной развёрткой?

Сейчас в телевизорах уже по умолчанию стоит деинтерлейсер, поэтому проблем с артефактами не будет.

33
5 комментариев

Отличный вопрос, но вряд-ли кто-то ответит по существу. В resident evil 2 remake есть выбор черестрочной или прогрессивной развертки, черезстрочная дает прирост производительности, но кадры замыливаются, глазам неприятно. Если же выбирать то всегда лучше прогрессивная, т.к. частота обновления у монитора чаще всего 60-75 Герц, и в любом случае 75 фпс в черезстрочной развертке не дадут 150 герц на мониторе))) Если же нужно 30 визуально превратить в мыльные 60, то да - поможет, но дискомфорт не мнимый, он прям ощущается норм так)

1
Ответить

Задолбали судится с эпилепсиками

Ответить

кажется, ни одна игра без этой плашки сейчас не обходится в том, или ином виде

1
Ответить

Так мыло же будет если на телике, пускай, с FullHD, воспроизводить картинку с просто HD. Я уже не говорю про тех, кто использует для консолей обычные мониторы.

Ответить