Согласно коротеньким превью от GameSpot и IGN, Star Wars: Jedi Arena (2005) являлась пошаговой боевой ролевкой с поддержкой мультиплеера. Игроки могли создавать собственных персонажей, выбирая расу, пол, цвет светового меча и принадлежность к джедаям или ситхам. Так называемые «очки фракции» позволяли прокачивать у героя вполне типичные для RPG параметры — атаку, защиту, силу, скорость и количество жизней. Помимо этого, в «Джедайской арене» были различные приемы Силы, которым необходимо было учиться у наставников, и предметы экипировки — они продавались на базаре Хатта. Таким образом, игрок мог подстроить персонажа под себя и создать, скажем, ситха, орудующего сразу двумя световыми мечами и пускающего из пальцев молнии, либо доброго джедая, который способен бросать меч и сбивать противников с толку с помощью трюков Силы.
Часть 19?? Охереть, пошел смотреть предыдущие 18)
Приятного чтения :)
Образ Йоды здесь позаимствован из мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» 2003 годакогда у тебя джедаи на стероидах и после этого таким был только старкиллер роняющий звездный разрушитель
Комментарий недоступен
Спасибо большое, такие комментарии действительно мотивируют продолжать ^_^
Думаю, следующую часть тоже не придется ждать особо долго, так как в ней пойдет речь об оставшихся Java-играх 2005 года. На них так много времени на надо, как на полноценные релизы. Ну а звездами 21 части должны будут стать консольная "Месть ситхов" и Battlefront 2 :)
Может потому что JAVA
Да, Java-играм явно тяжело соперничать с большими проектами, но рассказать про них я всё равно решил для полноты картины)