Но откинем графическую часть игры, ведь в Venom. Codename: Outbreak были очень даже интересные механики. Перед началом миссии, игрок может выбрать двух бойцов (у каждого есть свои начальные характеристики), подобрать им экипировку (ее оснащение и внешний вид, по идее, тоже влияет на геймплей) и выдать амуницию, которая в своем роде была уникальная на то время. Например модульная система вооружения, это была действительно новинка. Все необходимое вооружение умещалось в одну модульную винтовку: автомат, дробовик, лазер, снайперская винтовка, миномет и даже ракетница. Переключение между модулями выглядело очень эффектно, а сама стрельба была довольно неплохо реализована. В игре была своя система баллистики, часто приходилось учитывать расстояние до цели и стрелять на опережение по бегущим врагам. Так же в игре была своя система приказов и возможность переключения между бойцами. К слову, в Venom. Codename: Outbreak нужно играть неспеша, прослушивая каждый куст с помощью специального, встроенного в оптику оружия, микрофона. Смотреть под ноги так же желательно, очень часто можно встретить ямы с личинками местных ксеноморфов. Бегать часто приходится очень много и бывает даже не знаешь куда дальше идти. Особенно раздражал поиск всяческих электронных ключей или КПК, а локация в закрытом научном комплексе с воздушными шахтами мне до сих пор снится в кошмарах. Левелдизайн в игре, конечно, еще тот!
Помню, как мой брат играл в эту игру, а мне было страшно до усрачки из-за местных лицехватов. Они были белого цвета и их хуй заметишь. Ну а меня как мелкого чипиздрика больше всего поражала трансформирующаяся пушка
Я тоже ссался в нее играть, поэтому тупа бегал по пустым мультиплеерным картам
Нихуя себе подгон, шикарно.
Один из первых шутанов, что я играл. Помню чуть не обосрался от местных пещер пришельцев. А вторая миссия вообще лютым хардкором для меня была.
Недавно пытался в 4к запустить, но вариантов не нашел. Спасибо за мод, буду тестить
Там если че сборка уже) Должна запуститься.
Я просто в посте не палюсь типа))
В детстве игра казалась очень крутой и амбициозной: брифинги, инвентарь, выбор персонажа со своими характеристиками (кажется) в 3д шутере, от которого я привык ждать тупо пострелушек в духе квейка/дюка. Но для мелкого меня было дико сложно и нудно (постоянно ползти и быть начеку). Застрял в каких-то коридорах, то ли ключ не мог найти, то ли просто не понимал, что дальше делать. Но всем говорил, что игра топ))
Под это описание прекрасно подходит и более поздний Xenus.
Застрял 100% в лаборатории второй миссии) Там тема с шахтами всех отпугивала.