Для меня не осталось каких то закрытых вопросов, касаемых мотивации Жнецов, их создания, второстепенных персонажей или Шепарда - здесь настолько все просто, что кажется невозможным чего то не понять. Кому то не хватило объяснения жизни галактики после его выбора - но это всегда очень абстрактные вещи в играх и тонкая грань, даже в фильмах затянутый конец мало кто может себе позволить, т.к он может испортить конечное впечатление или нарушить ожидания.(ведь каждый по ходу визуализирует возможное продолжение по своему, привет Фильму "Драйв") Иногда говорят что важен путь, а не конечная цель и здесь довольно подходящий случай. + многие авторы любят открытые финалы, некую недосказанность, чтобы оставить пищу для размышления или однажды оформить продолжение. Никто не ругает с такой яростью условный ведьмак за то, что его сюжет резко обрывается(особенно 2 часть), обходясь парой статичных картинок с объяснением положения мира, а тут это почему то стало причиной ненависти. Но для меня это все еще две замечательные игры.
В ДЛЦ Цитадель и без Тали....ну и извращение то, лул.
Любимая часть серии, несмотря на все проблемы — самая живая и эмоциальная, хотя при каждом прохождении чувствуется шо целых кусков сюжета не хватает, ни миссий с Горном, ни Цербер толком ни раскрыли, часов 20 хронометража тупо не хватает, ну ничо, 10 лет спустя даже на таком уровне никто ничего выпустить не может
Проблема МЕ 3 в том, что в игре нагнетали эпика перед финальным забивом со Жнецами, а кончилось все 2 небольшими миссиями на Земле, скриптованной пробежкой до луча и 5 минутами в хуй пойми где на Цитадели. Космическую часть боя +- к уровню «пойдет» привели только в Режиссерке, как и пробежку до луча. Ну и «Цербер» вдруг резко стал угрозой галактического масштаба со своим флотом, армией, космическими базами и прочим. Да, в МЕ 1 и МЕ 2 ясно дали понять, что «Цербер» имеет нехилое влияние в галактике, настолько что устраивает диверсии на Мигрирующем флоте, оживляет Шепарда, в курсе про эксперименты с рахни и Торианином и прочее, но при этом «Цербер» не обладал силой, чтобы тягаться с кем-то из основных рас Цитадели, а в информационном плане делал сосау у Серого Посредника. В тройке Призрак на хую вертит их всех вместе взятых. Там в новостных сводках указывается, что Альянс отбивает у «Цербера» целую планету, которую они захватили, алло, нахуй. В первой части все ссались гетов, но в тройке оказывается, что кварианцы вполне могут своими силами дать им пиздюлей.
Плюс масштабы вторжения не ощущаются. Вот мы валим с Земли под грустную музыку и кадры пиздеца, вот луна Палавена и сам горящий Палавен на фоне, вот один эсминец Жнецов на Тучанке, вот Жнецы на Тессии и снова Земля. При этом в самом аду Палавена мы не были, на Тессию заскочили на огонек, на Тучанке просто шутка, а на Земле вышеупомянутые полторы миссии в серых декорациях. Нет ощущения, что вот оно вторжение, за которым следует вымирание всей разумной жизни.
ну здесь как мне кажется все камни в огород геймплея.
как я упомянул, он тут не сильно блещет, это почти всегда коридорный шутер с минимальной постановкой.
единственное - что даёт понять что мы на планете, где происходит пиздец - это красивые задники с огромными роботами и разрушенными планетами, они сделаны довольно красиво. но именно с геймплейной части я не представляю как можно было бы показать планету на грани уничтожения. если только пригласить в команду авторов колды времён первых МВ и полностью перелопатить уровни, но видимо это было сложно по ряду причин(я хз, если честно, не следил за разработкой игры и не интересовался когда она выходила)
мы же всегда по сути находимся на каком то маленьком куске планеты и особо не видим всей картины, всякие перелеты на челноке вокруг планеты и прочее могло бы здорово разнообразить общую картину.
разве что вступление и миссия в лондоне показали какой-никакой хаос и захватывающе моменты ощущения, что планету атакуют(ну на мой взгляд)
В третьей части самый дебильный журнал в трилогии. Он вообще промежуточных вариантов не показывает и если зайдёшь через неделю, то вообще не вспомнишь, что надо делать. И то, что некоторые сайды выдают раньше, чем нужная локация в принципе появится. Летаешь, ищешь, думаешь, что ты тормоз, а оно вона как. В остальном претензий нет.
Я когда его в первый раз увидел тоже сгорел, и так и не понял, в чем была проблема старый сделать
Так сгорели все от концовок по двум причинам: 1) когда игра только вышла концовки были хуже, они были урезанные и не объясняющие, что в итоге, и потом их патчем допили до нынешнего уровня, 2) мы пришли от концепции, "Нам нужно найти решение проблемы нулевого элемента и гибели вселенной", до "Ну синтетики и органики друг друга убивают, а давайте сделаем ии для решения этой проблемы, ой он начал нас убивать..."
Да и светофор в конце это прям феерия на самом деле, и каталист в виде ребенка, и зелёная концовка, которая вообще, что-то запредельно странное