До чего мы дожили детка
То есть в ролевой игры миллиардолетия, которая вынуждает тебя играть одновременно за нескольких персонажей (потому что в пошаговом бою у тебя нет ни единого шанса дождаться хотя бы своего второго хода, пока тебя по очереди не отдолбит пяток врагов), в ходе диалога проверку навыка может проходить только тот персонаж, который вступил в диалог, а не тот чей навык выше, и тот, которого ты по логике и взял в пати, чтобы закрыть свои слабые стороны.
То есть зачастую у вас имеются в отряде, грубя говоря, танк, рендж-дамагер, хилер и какой-нибудь АОЕ-колдун, чтобы дополнять друга друга и взаимодействовать между собой. Но в данной игре делать это они могут только в режиме боя. А если вы идете по лесу, видите раненого человека, хотите ему помочь, но диалоговое окно открыл персонаж с низким уровнем навыка «медицина», то финита ля комедия, бедолага просто склеит ласты от неумелой первой помощи бугая с двуручником, пока хилер будет стоять рядом и просто смотреть.
Только не надо мне рассказывать про то, что это все очень просто объясняется, потому что по дндшным правилам там бла-бла-бла и все такое… Если такое не предусматривать в партийной ролевой игре, то я не знаю, где еще это предусматривать. А все желающие возразить что-нибудь на уровне того, что исторически РПГ — это про броски кубиков, а не про отыгрыш роли, пусть сразу идут лесом.
Ах, да, по поводу 17000 концовок в целом, и отдельных последствий тех или иных выборов в частности.
Я, возможно, придираюсь и какой-нибудь другой игры это бы простил, но только не той, по отношению к которой из каждого утюга звучат эпитеты о том, что то это — именно та, самая что ни на есть РПГ века.
P. S. Ну и шайтан-камера «привет, туннельный синдром» — это, конечно, кабздец. По прохождении, наверное, инвалидность придется оформить.