ловушка крупных онлайнов, заметил с хогвартса, в первые 3-4 дня релиза из-за огромного количества людей узнающих о популярности игры онлайн только растёт, на обычных релизах всегда первый день максимальный онлайн
Самый главный повод для радости заключается в том, что у хорошей игры в нишевом жанре (да не просто ролевой жанр, а ролевой жанр с кубиками) в принципе подобный показатель.
Larian могут по-хорошему гордиться собой. Спустя столько нищих лет пришло признание. Надеюсь, что они не свернут с выбранной дорожки и продолжат радовать нас хорошими играми.
Забавно, но эти ребята - одни из немногих, кто существует дольше 20 лет, а их проекты плавно растут вверх (в плане качества, исполнения, масштабов, критики журналистов и игроков).
ловушка крупных онлайнов, заметил с хогвартса, в первые 3-4 дня релиза из-за огромного количества людей узнающих о популярности игры онлайн только растёт, на обычных релизах всегда первый день максимальный онлайн
Самый главный повод для радости заключается в том, что у хорошей игры в нишевом жанре (да не просто ролевой жанр, а ролевой жанр с кубиками) в принципе подобный показатель.
Larian могут по-хорошему гордиться собой. Спустя столько нищих лет пришло признание. Надеюсь, что они не свернут с выбранной дорожки и продолжат радовать нас хорошими играми.
Забавно, но эти ребята - одни из немногих, кто существует дольше 20 лет, а их проекты плавно растут вверх (в плане качества, исполнения, масштабов, критики журналистов и игроков).
Вполне ожидаемо, так как релиз в четверг и не было предзагрузки