Всем доброго времени суток. Почитал несколько записей, много интересных мыслей для себя выделил, но захотелось сделать некий пост сосредоточения «интересностей» из жанра RTS.
Дело в том что я с компанией своих друзей разрабатываем игру в жанре RTS и я отвечаю за идейную часть, интерфейс и ландшафт. Сейчас я остановился на продумывании экономической…
RTS с самой-самой необычной игровой механикой — определенно Achron. Аналогов точно нет.
https://store.steampowered.com/app/109700/Achron/
Так же стоит добавить в качестве не самой заурядной механики конструкторы шасси — серию Earth 21** и Warzone 2100.
https://store.steampowered.com/bundle/11926/Earth_Universe_Complete/
https://store.steampowered.com/app/1241950/Warzone_2100/
Вспомнив последнюю, к необычным механикам можно так же отнести постепенное открытие карты: Warzone 2100, Supreme Commander.
https://store.steampowered.com/app/9350/Supreme_Commander/
Еще довольно нетрадиционной в определенной степени была Original War.
https://store.steampowered.com/app/235320/Original_War/
А вот над необычным сбором ресурсов надо подумать.
На вскидку приходит разве что их [почти] отсутствие:
Ground Control 1-2 и World In Conflict (+ Soviet Assault, последняя исчезла из Steam)
https://store.steampowered.com/app/254820/Ground_Control_Anthology/
https://www.gog.com/game/world_in_conflict_complete_edition
А, во, вспомнил, что может быть необычнее в качестве ресурса чем выравнивание ландшафта, проведение связанной цепи электросети, а так же перестраивающиеся прямо на ходу юниты? И всё это было сделано в Калининграде шестнадцать лет назад.
https://store.steampowered.com/sub/44287/
Комментарий недоступен
Спасибо за Ваши рекомендации
Механика конструктора сомнительная вещь.
Ground Control чистая тактика - дают\комплектуешь отряды ,без возможности строить здания и докупать юниты. В World In Conflict то же самое, если маразм не подводит.