Мало какая игра прошла со мною бок о бок больше десяти лет. Terraria – одна из таких игр. Еще в далеком 2011 году этот, тогда еще скромный по размерам, проект напрочь перевернул мои представления о том, какие могут быть игры. Только успел отгреметь легендарный Minecraft (от которого я на тот момент никак не мог отлипнуть, ибо настолько он был не похож на все прочие игры), как вышел его 2D-ответ – та самая Тёрка. Судьба подражателей почти всегда предсказуема – они не могут переплюнуть оригинал, благо являются лишь его блеклой копией. Только дело было в том, что Террария не была просто клоном Майнкрафта. Забавно что эту простую, почти прописную, истину некоторые так и не поняли даже к 23 году. Да, Террария, несмотря на серьезное заимствование механик Майнкрафта (мир, состоящий из блоков, и возможность эти самые блоки вынимать, переставлять или крафтить во что-то иное) , сумела еще в 2011 году выбрать свой уникальный путь развития, свое видение. Не знаю уж, как так вышло. То ли парни из Re-Logic еще тогда понимали, что великим можно вдохновляться, но не тупо копировать; то ли им просто сказочно повезло с первых же версий нащупать верную геймплейную формулу. Но получилось так, что Terraria cмогла предложить игрокам нечто такое, чего не мог Майнкрафт. И Re-Logic смогла эти идеи доработать, расширить, увеличить в масштабе, и сделать, в итоге, одну из самых значимых игр современности. Даже сейчас, в 23 году, игра продолжает продаваться, как горячие пирожки, каналы на youtube продолжают клепать большое количество контента, а комьюнити игры активно общается с разработчиками на форуме.
прошло лет 10 и до сих пор не появилось ни одной нормальной игры, которая могла бы соперничать с Террарией. Каждый клон пытается сделать что-то свое и неизбежно ломает геймплей.
Бесконечно грустно от этого
Всё так. В свое время надеялся на Starbound, но он не оправдал моих ожиданий.
Вечная игра. Не понимаю желания разрабов расстаться с ней, хотя я понимаю что денег хочется. Пусть лучше платные длц пилят, я б купил не задумываясь.
Я думаю, что в Тёрке уже переизбыток контента. Новые боссы или монстры не подарят ощущения, которые получаешь при изучении потенциально нового мира. Поэтому лично я бы очень хотел увидеть продолжение, в виде настоящей второй части.
Не понимаю желания разрабов расстаться с ней
Желание двигаться дальше и создавать что-то новое и интересное, а не топтаться на одном месте.
Ну в какой-то мере это расставание - лишь новый шажок
Для мододелов активно развивающаяся игра - тот ещё пипец; посмотри на майнкрафт, например - в нём, условно и неформально, но все же, выбирают версии, но которые будут клепать основное большинство модов - 1.7.10, 1.12.х, 1.16.х (самые стабильные версии в своё время)
В террарии очень большой перерыв между, например, 1.3 и 1.4, но очень маленький между разными 1.4.х
Да и не выберешь нихрена, сейчас моды в стиме есть, а они только на последнюю версию
Так разрабы говорят что она отлично продается и сейчас. При чем тут заробаток? Их просил заебала террария