Да как бы очевидно что Вр в опе потому что контента то нету. Вот возмем к примеру нинку - когда они представили свичь люди чуть ли не у виска крутили, кося глазом на загнувшуюся PS Vita. А нинка просто взяла и выкатила на свичь зельду, марево, фистинговые забавы с джойстиком - и вы таки поглядите - продажи прут, на свичь портируют все что только возможно.
Не настаиваю на своей позиции, просто лично мое отношение: В эру старта 3Д в кино, многие полагали, что киноиндустрия чуть ли не на 100% уйдет в 3Д. Но как оказалось, многим оно и не нужно. У кого глаза болят, кому просто не привычно или ламповые обычный экран (мне). Да, 3Д нужно, сам ходу раз в год в кино на 3д. Но это в основном мульты. Кино же лучше на обычном экране. Такое же отношение и к играм. Видел только на демосценах, что такое VR. Как игрушка для прикола - отлично. Но явно железка не для сегодняшнего дня. Играть предпочитаю с монитором. На позиции не настаиваю. Просто мнение.
В VR-версию L.A. Noire от Rockstar играть невозможно.лучшей VR-игрой, которую я нашёл, был бесплатный многопользовательский инди-проект про пейнтбол Rec RoomЯ как-то давно об этом большой пост писал. Игры, которые выпускают крупные студии на деньги Sony и Facebook получаются унылыми, потому что разработка для VR сильно отличается, а эти студии использзуют свои уже давно наработанные на обычныхи играх шаблоны. Да и опыта им не хватает по сравнению с индюками, которые уже несколько лет в этом копаются.
Рынок VR развивается медленнее, чем ему прогнозировалиПф... я в этом не секунды и не сомневался.
PS VR как был, так и остался пока не более чем смелым экспериментом на пользователе за его же деньги, а не предложением для пользователя.
Все эти недостатки... - в шлеме ты полностью отрезан от реального мира (нет никакого способа проверить положение вещей в реале не прерывая иллюзию); - острая нехватка мощностей для нормальных игрушек и нормального FPS; - жалобы на укачивание и прочее, и как следствие - игры сплошняком на костылях с телепортацией вместо полноценной ходьбы, руки микимауса; - примитивный геймплей, который с полноценными играми имеет мало общего; ... настолько явны что нужно быть достаточно отбитым гиком (ну или игнорирующим собственную комфорт, безопасность и здоровье потребителем) что бы реально использовать данную платформу для регулярного продолжительного гейминга.
В общем я почти сразу после анонса и релиза VR (2014-2016 год) сразу же поставил на нем крест в этом поколении, ибо если на Hi-End PC с кучей дополнительных датчиков я это сейчас еще могу представить, то в случае с консольным VR не могу отделаться от аналогии про буханку хлеба-троллейбус.
Так что подводя итог - ничего удивительного. Я еще в 2015 писал о том что раньше второго-третьего года существования VR на PS5 даже брать во внимание не буду.
А уж если до того момента выживет и перерастет хотя бы некоторые проблемы - тогда да, буду вынужден обратить на него свое внимание.
Комментарий недоступен
Цены конские(даже для европейцев и американцев), поэтому и медленно развивается.
Да как бы очевидно что Вр в опе потому что контента то нету.
Вот возмем к примеру нинку - когда они представили свичь люди чуть ли не у виска крутили, кося глазом на загнувшуюся PS Vita.
А нинка просто взяла и выкатила на свичь зельду, марево, фистинговые забавы с джойстиком - и вы таки поглядите - продажи прут, на свичь портируют все что только возможно.
А может все дело как раз в фистинговых забавах? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не настаиваю на своей позиции, просто лично мое отношение:
В эру старта 3Д в кино, многие полагали, что киноиндустрия чуть ли не на 100% уйдет в 3Д. Но как оказалось, многим оно и не нужно. У кого глаза болят, кому просто не привычно или ламповые обычный экран (мне).
Да, 3Д нужно, сам ходу раз в год в кино на 3д. Но это в основном мульты. Кино же лучше на обычном экране.
Такое же отношение и к играм. Видел только на демосценах, что такое VR. Как игрушка для прикола - отлично. Но явно железка не для сегодняшнего дня. Играть предпочитаю с монитором.
На позиции не настаиваю. Просто мнение.
В VR-версию L.A. Noire от Rockstar играть невозможно.лучшей VR-игрой, которую я нашёл, был бесплатный многопользовательский инди-проект про пейнтбол Rec RoomЯ как-то давно об этом большой пост писал. Игры, которые выпускают крупные студии на деньги Sony и Facebook получаются унылыми, потому что разработка для VR сильно отличается, а эти студии использзуют свои уже давно наработанные на обычныхи играх шаблоны. Да и опыта им не хватает по сравнению с индюками, которые уже несколько лет в этом копаются.
Рынок VR развивается медленнее, чем ему прогнозировалиПф... я в этом не секунды и не сомневался.
PS VR как был, так и остался пока не более чем смелым экспериментом на пользователе за его же деньги, а не предложением для пользователя.
Все эти недостатки...
- в шлеме ты полностью отрезан от реального мира (нет никакого способа проверить положение вещей в реале не прерывая иллюзию);
- острая нехватка мощностей для нормальных игрушек и нормального FPS;
- жалобы на укачивание и прочее, и как следствие - игры сплошняком на костылях с телепортацией вместо полноценной ходьбы, руки микимауса;
- примитивный геймплей, который с полноценными играми имеет мало общего;
... настолько явны что нужно быть достаточно отбитым гиком (ну или игнорирующим собственную комфорт, безопасность и здоровье потребителем) что бы реально использовать данную платформу для регулярного продолжительного гейминга.
В общем я почти сразу после анонса и релиза VR (2014-2016 год) сразу же поставил на нем крест в этом поколении, ибо если на Hi-End PC с кучей дополнительных датчиков я это сейчас еще могу представить, то в случае с консольным VR не могу отделаться от аналогии про буханку хлеба-троллейбус.
Так что подводя итог - ничего удивительного. Я еще в 2015 писал о том что раньше второго-третьего года существования VR на PS5 даже брать во внимание не буду.
А уж если до того момента выживет и перерастет хотя бы некоторые проблемы - тогда да, буду вынужден обратить на него свое внимание.
VR шлемы никому не нужны - никогда такого не было и вот опять.
Даже первый игрок показал, что вр просто аттракцион:
Сделал присяд раз два - бб Виар, пойду дальше консоль теребить на диване
А виар на диване это ps, все эти приблуды с тренингом рук и жопы, годятся для эмулятора похлопывания попок!
Ах да, игрок не хочет - бегатьпрыгать и потеть в Реале, он хочет сидеть на жопе ровно!
Будут ли Сони делать PS VR 2... Интересно.
Скорее всего нет, PS VR последует за move'ом, на который тоже в свое время возлагались большие надежды.
А им то откуда знать что с виаром? у них самый убогий шлем, лол
У PS наиболее user friendly шлем, наименьшее количество танцов с бубном для того чтоб поиграть.
с того, что они лидеры на этом рынке?
Остаётся надеяться, что у VR всё будет хорошо.
На данный момент всё-таки есть хорошие игры в которые интересно и весело играть - Superhot, например.
Комментарий удалён модератором
Ну и что за новости такие?
Приятно слышать
Думаю более менее VR, реализуют только с следующим поколением консолей
Никогда шлемный виар никак не реализуют. Неудобно, ограничивающе и подавляющему большинству геймеров просто не нужно.