Хз, по мне вальхалла улучшенная ориджинс и Одиссея. У ориджинс был довольно незаурядный сюжет, неплохой гг и одна из важнейших историй для серии. Однако исследование душнина, залез в одну пирамиду - ахуенно, залез во вторую - уже нихуя нового, все одинаковое и т.д. Каждый второй вопросик - аванпост. В Одиссее так же только от ассассинов там нихуя нет потому что на то время ордена тупо не было, а как рпг игра хорошая с прекрасным сеттингом и персами, всякие гиппократы, геркулесы. Вальгалла - глобальный баф. Самое главное - это вернули хидден блейд и им можно драться в открытом бою, как раньше + скрытно ваншотать врагов на ходу как в олдскул сасинах. В игре хорошо прописанный герой от начала, со своей идеей. Улучшение боевки где добавили стамину, например, также враги уже не такие губки и тд. Кастомные настройки сложности (ахуенная штука), наконец сайд квесты с интересными завязками развязками, больше опций для исследования мира. Наиграл пока что часов 30, исследуя каждую локацию и пока что не задушнился в отличие от оригинс и Одиссеи где душка начинается с 15-го часа игры если не идти строго по сюжету.
Воспользуюсь моментом и лишний раз похвалю AC Origins, отличная игра. Думал, после Вальгаллы будет такая же встряска, однако, похоже, что нет
Одиссея улучшенная версия Ориджинс
Вальхалла - душная хуита.
У них проект hexe говорят будет совсем необычным для ассасинов, так что то да будет
Хз, по мне вальхалла улучшенная ориджинс и Одиссея. У ориджинс был довольно незаурядный сюжет, неплохой гг и одна из важнейших историй для серии. Однако исследование душнина, залез в одну пирамиду - ахуенно, залез во вторую - уже нихуя нового, все одинаковое и т.д. Каждый второй вопросик - аванпост.
В Одиссее так же только от ассассинов там нихуя нет потому что на то время ордена тупо не было, а как рпг игра хорошая с прекрасным сеттингом и персами, всякие гиппократы, геркулесы.
Вальгалла - глобальный баф. Самое главное - это вернули хидден блейд и им можно драться в открытом бою, как раньше + скрытно ваншотать врагов на ходу как в олдскул сасинах. В игре хорошо прописанный герой от начала, со своей идеей. Улучшение боевки где добавили стамину, например, также враги уже не такие губки и тд. Кастомные настройки сложности (ахуенная штука), наконец сайд квесты с интересными завязками развязками, больше опций для исследования мира. Наиграл пока что часов 30, исследуя каждую локацию и пока что не задушнился в отличие от оригинс и Одиссеи где душка начинается с 15-го часа игры если не идти строго по сюжету.
Немного странно хвалить origins, как начало всего этого рпг с цифарками под новостью о мобильного ассасине с цифарками