Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»

Всё больше студий открыто говорят о трудностях при разработке для «младшей» консоли Microsoft.

Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»
302302

а вот интересно когда ты выпускаешь игру на коробке ты прям обязан выпускать на обеих консолях? почему ларианам просто разрешение до 540р не сделать и выпустить все сразу

1

Там проблема в недостатке оперативки, а не в мощности чипа, так что понижение разрешения не поможет. Плюс у них требование, чтобы сплит скрин был и там, и там, и онлайн-мультиплеер работал между S и X. Т.е. на какие-то ухищрения они пойти не могут, т.к. версии по сути должны быть идентичны кроме графики и фреймрейта.

6

540р на пятидесяти дюймовом телевизоре🤩😎

4

ты прям обязан выпускать на обеих консоляхДа. Они даже мертворожденный Уан заставляли тянуть, когда был уже Х.

2

Видимо проблема не в разрешение. При сплит скрине разрешение и так половинится у игроков.

1