Ой, не туда ткнул ответ) Технически - это образец "бастард", меч-полуторник, который может использоваться одной рукой. Но вот он только был увеличен в 1,2 раза, для достижения оптимальной передачи игрового опыта на данных скоростях перемещения персонажей. В играх часто встречается проблема конфликта реализма и играбельности. И тут мы, как и прочие инженеры в таких ситуациях, сделали выбор в сторону играбельности. Но этот вопрос одним из первых задавали также и наши тестировщики. При внедрении системы характеристик персонажей будет итерация ребаланса скоростей, и тогда мы вернемся к этому вопросу и постараемся привести длины оружия к более историчным значениям.
Комментарий недоступен
Тут стоит уточнить. Проект в разработке и такие нюансы обязательно будут учитываться. Диздок весьма обширный и эти моменты там отражены.
Ой, не туда ткнул ответ)
Технически - это образец "бастард", меч-полуторник, который может использоваться одной рукой. Но вот он только был увеличен в 1,2 раза, для достижения оптимальной передачи игрового опыта на данных скоростях перемещения персонажей. В играх часто встречается проблема конфликта реализма и играбельности. И тут мы, как и прочие инженеры в таких ситуациях, сделали выбор в сторону играбельности. Но этот вопрос одним из первых задавали также и наши тестировщики. При внедрении системы характеристик персонажей будет итерация ребаланса скоростей, и тогда мы вернемся к этому вопросу и постараемся привести длины оружия к более историчным значениям.