Совсем не только биться, конечно! Боевка - это, всего лишь, один из основных инструментов разрешения конфликта. И трейлер - именно геймплейный, боевой. Приключения сейчас уже полным ходом в разработке, именно они так важны для раннего доступа, чтобы боевка раскрылась! - это верно подмечено. Чтобы было достижение целей, конфликт, смысл всего "балагана" и вообще "движуха")
только биться и всё что ли? такой мог бы быть тарков по подземельям, боевка может быть и раскрылась бы
Совсем не только биться, конечно! Боевка - это, всего лишь, один из основных инструментов разрешения конфликта. И трейлер - именно геймплейный, боевой.
Приключения сейчас уже полным ходом в разработке, именно они так важны для раннего доступа, чтобы боевка раскрылась! - это верно подмечено. Чтобы было достижение целей, конфликт, смысл всего "балагана" и вообще "движуха")