«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работает»: беседа с авторами игры Stoneshard

О караванах, вампирах и политике.

«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работает»: беседа с авторами игры Stoneshard
9393

Я не понял: можно будет грабить корованы?

19
Ответить

Возглавить! Как говорится, не можешь ограбить корован - возглавь!

33
Ответить

Кстати, по скринам увидел, что экипировка персонажа будет менять его внешний вид. Считаю это прорыв для подобных инди игр. Только из-за этого купил бы :)

20
Ответить

По идее заменить пять пикселей на другие пять пикселей - это не замена конфликтующих друг с другом моделей в 3д играх, где это будет бросаться в глазах.
То, что у вас занижены требования потому что это пиксель арт - не говорит о том что это достижение. Тут на оборот можно реализовать гораздо больше, потому что это "проще".

1
Ответить

Красиво выглядит! Продано!

15
Ответить

Если можно будет отключить это вот эпилептическое пошатывание времен первых файтингов, куплю.

9
Ответить

у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной.

Почему "иррациональная"? Далеко не всем нравится пиксель-арт или вообще 2Д игры.

3
Ответить

С этим никто не спорит.
Речь о том, что вместо того, чтобы молча пройти мимо, человек заходит в комментарии к игре и начинает поливать всех говном: разработчиков, игроков, другие игры, не связанные с этой и так далее.

Через комментарий вниз хороший пример.

17
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Принцип «я художник, я так вижу» нигде не работает. Хороший геймдизайнер, сценарист или художник всегда сумеет объяснить каждое свое решение, а не ссылаться на сакральное «ну я же так вижу».

5
Ответить

Некоторые не сумели. Ван Гог, например;)

Ответить

Принцип "я художник - я так вижу" работает везде, где нужна не ремесленная поделка. В играх - особенно. Если во всём слушать игроков, получится неиграбельное, скучное хотя и красивое нечто. Без души и творчества. Имхо, пусть этим занимаются ААА, им надо бабки отбивать. А инди должны творить, как художники. И пусть хоть на сотню, но будет один шедевр.

1
Ответить

«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работаетЕсли целю проекта является широкий охват аудитории (прибыль), то да. Это мы и видим в большинстве современных проектах. Чем больше уникальность того самого авторского "я художник, я так вижу" в проекте, тем меньше аудитория, но творческая ценность для самого автора и поклонников выше.

4
Ответить

Дело в том, что российский геймдев всё-таки обладает особым культурным кодом

Культурный код, эксклюзив какой-то... (с)

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аргументация на уровне "мне не понравилось, значит никому не понравится".

19
Ответить

Ну, знаешь ли...
Это как с чаем и кофе. Главная ошибка выбирающих- не учитывать какао

11
Ответить

Ты сейчас за всех говоришь?

1
Ответить

Выглядит интересно. Так и просится на Switch :)

3
Ответить

Всё отлично, кроме анимации. Мне кажется, чуть-чуть больше анимаций персонажей, хотя бы как в Pixel Dungeon, значительно бы повысили привлекательность игры.

3
Ответить

Закину денег, как только Траволта пропадёт

3
Ответить

Чего я не могу понять, так это зачем делать промо арты в реалистичном или около реалистичном стиле, когда сама игра с пиксельной графикой. Вот на превью видоса графон, мне интересно. Нажимаю плэй - пиксели. Meh. Если мне не нравится пиксельная графика, то я в любом случае отвалюсь, а так только дополнительное разочарование. Наверное есть какие то маркетинговые циферки за таким подходом.

2
Ответить

Ну, авторы хотя бы с первых кадров показали геймплей. Это нонче уже можно сказать очень хорошее превю. У многих проектов на стиме первых три ролика вообще не про игру, а про пространные истории с комиксами или пререндером.

Ответить

Подход «я художник, я так вижу» в геймдеве работает далеко не всегда, а многие инди-разработчики этого не понимают. Все работает. Надо просто помнить, что большинство художников - нищие

1
Ответить

большинство нищие не только художники если что :) а 90% населения

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Cataclysm DDA - топовый рогалик, всем рекомендую. А вообще нужно больше рогаликов, хороших и разных.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

русский геймдевособый культурный кодОххх

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот послушаешь разрабов - так у всех проекты мечты. А выходит потом дичь за 30р в стиме с 5 отзывами. ЗЫ. Игра заинтересовала, я бы поиграл.

Ответить

Мечты бывают разные.

Ответить

Кто играл в пролог, похоже на Elona+?

Ответить

"А вот в комментарии некоторых русскоязычных игровых сайтов лучше не заглядывать — у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной."(с)

Ну как бы таки да, хотя она совсем не иррациональная.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить