Кстати, по скринам увидел, что экипировка персонажа будет менять его внешний вид. Считаю это прорыв для подобных инди игр. Только из-за этого купил бы :)
По идее заменить пять пикселей на другие пять пикселей - это не замена конфликтующих друг с другом моделей в 3д играх, где это будет бросаться в глазах. То, что у вас занижены требования потому что это пиксель арт - не говорит о том что это достижение. Тут на оборот можно реализовать гораздо больше, потому что это "проще".
у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной.
Почему "иррациональная"? Далеко не всем нравится пиксель-арт или вообще 2Д игры.
С этим никто не спорит. Речь о том, что вместо того, чтобы молча пройти мимо, человек заходит в комментарии к игре и начинает поливать всех говном: разработчиков, игроков, другие игры, не связанные с этой и так далее.
Принцип «я художник, я так вижу» нигде не работает. Хороший геймдизайнер, сценарист или художник всегда сумеет объяснить каждое свое решение, а не ссылаться на сакральное «ну я же так вижу».
Принцип "я художник - я так вижу" работает везде, где нужна не ремесленная поделка. В играх - особенно. Если во всём слушать игроков, получится неиграбельное, скучное хотя и красивое нечто. Без души и творчества. Имхо, пусть этим занимаются ААА, им надо бабки отбивать. А инди должны творить, как художники. И пусть хоть на сотню, но будет один шедевр.
«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работаетЕсли целю проекта является широкий охват аудитории (прибыль), то да. Это мы и видим в большинстве современных проектах. Чем больше уникальность того самого авторского "я художник, я так вижу" в проекте, тем меньше аудитория, но творческая ценность для самого автора и поклонников выше.
Всё отлично, кроме анимации. Мне кажется, чуть-чуть больше анимаций персонажей, хотя бы как в Pixel Dungeon, значительно бы повысили привлекательность игры.
Чего я не могу понять, так это зачем делать промо арты в реалистичном или около реалистичном стиле, когда сама игра с пиксельной графикой. Вот на превью видоса графон, мне интересно. Нажимаю плэй - пиксели. Meh. Если мне не нравится пиксельная графика, то я в любом случае отвалюсь, а так только дополнительное разочарование. Наверное есть какие то маркетинговые циферки за таким подходом.
Ну, авторы хотя бы с первых кадров показали геймплей. Это нонче уже можно сказать очень хорошее превю. У многих проектов на стиме первых три ролика вообще не про игру, а про пространные истории с комиксами или пререндером.
Подход «я художник, я так вижу» в геймдеве работает далеко не всегда, а многие инди-разработчики этого не понимают. Все работает. Надо просто помнить, что большинство художников - нищие
"А вот в комментарии некоторых русскоязычных игровых сайтов лучше не заглядывать — у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной."(с)
Ну как бы таки да, хотя она совсем не иррациональная.
Я не понял: можно будет грабить корованы?
Возглавить! Как говорится, не можешь ограбить корован - возглавь!
Кстати, по скринам увидел, что экипировка персонажа будет менять его внешний вид. Считаю это прорыв для подобных инди игр. Только из-за этого купил бы :)
По идее заменить пять пикселей на другие пять пикселей - это не замена конфликтующих друг с другом моделей в 3д играх, где это будет бросаться в глазах.
То, что у вас занижены требования потому что это пиксель арт - не говорит о том что это достижение. Тут на оборот можно реализовать гораздо больше, потому что это "проще".
Красиво выглядит! Продано!
Если можно будет отключить это вот эпилептическое пошатывание времен первых файтингов, куплю.
у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной.
Почему "иррациональная"? Далеко не всем нравится пиксель-арт или вообще 2Д игры.
С этим никто не спорит.
Речь о том, что вместо того, чтобы молча пройти мимо, человек заходит в комментарии к игре и начинает поливать всех говном: разработчиков, игроков, другие игры, не связанные с этой и так далее.
Через комментарий вниз хороший пример.
Комментарий недоступен
Принцип «я художник, я так вижу» нигде не работает. Хороший геймдизайнер, сценарист или художник всегда сумеет объяснить каждое свое решение, а не ссылаться на сакральное «ну я же так вижу».
Некоторые не сумели. Ван Гог, например;)
Принцип "я художник - я так вижу" работает везде, где нужна не ремесленная поделка. В играх - особенно. Если во всём слушать игроков, получится неиграбельное, скучное хотя и красивое нечто. Без души и творчества. Имхо, пусть этим занимаются ААА, им надо бабки отбивать. А инди должны творить, как художники. И пусть хоть на сотню, но будет один шедевр.
«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работаетЕсли целю проекта является широкий охват аудитории (прибыль), то да. Это мы и видим в большинстве современных проектах. Чем больше уникальность того самого авторского "я художник, я так вижу" в проекте, тем меньше аудитория, но творческая ценность для самого автора и поклонников выше.
Дело в том, что российский геймдев всё-таки обладает особым культурным кодом
Культурный код, эксклюзив какой-то... (с)
Комментарий недоступен
Аргументация на уровне "мне не понравилось, значит никому не понравится".
Ну, знаешь ли...
Это как с чаем и кофе. Главная ошибка выбирающих- не учитывать какао
Ты сейчас за всех говоришь?
Выглядит интересно. Так и просится на Switch :)
Всё отлично, кроме анимации. Мне кажется, чуть-чуть больше анимаций персонажей, хотя бы как в Pixel Dungeon, значительно бы повысили привлекательность игры.
Закину денег, как только Траволта пропадёт
Чего я не могу понять, так это зачем делать промо арты в реалистичном или около реалистичном стиле, когда сама игра с пиксельной графикой. Вот на превью видоса графон, мне интересно. Нажимаю плэй - пиксели. Meh. Если мне не нравится пиксельная графика, то я в любом случае отвалюсь, а так только дополнительное разочарование. Наверное есть какие то маркетинговые циферки за таким подходом.
Ну, авторы хотя бы с первых кадров показали геймплей. Это нонче уже можно сказать очень хорошее превю. У многих проектов на стиме первых три ролика вообще не про игру, а про пространные истории с комиксами или пререндером.
Подход «я художник, я так вижу» в геймдеве работает далеко не всегда, а многие инди-разработчики этого не понимают. Все работает. Надо просто помнить, что большинство художников - нищие
большинство нищие не только художники если что :) а 90% населения
Комментарий недоступен
Cataclysm DDA - топовый рогалик, всем рекомендую. А вообще нужно больше рогаликов, хороших и разных.
Комментарий недоступен
русский геймдевособый культурный кодОххх
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот послушаешь разрабов - так у всех проекты мечты. А выходит потом дичь за 30р в стиме с 5 отзывами. ЗЫ. Игра заинтересовала, я бы поиграл.
Мечты бывают разные.
Кто играл в пролог, похоже на Elona+?
"А вот в комментарии некоторых русскоязычных игровых сайтов лучше не заглядывать — у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной."(с)
Ну как бы таки да, хотя она совсем не иррациональная.
Комментарий недоступен