Разумеется, существует еще множество сервисов и решений, основанных на нейросетях, и едва ли не каждый день появляются новые, что предполагает регулярное отслеживание соответствующих тенденций, но мы рассмотрели базу, без которой сейчас будет практически невозможно развиваться в геймдевелоперском направлении.
Опять двадцать пять, снова еще один пост о том как нейронки могут помочь в разработке, цитируя классика могу сказать "Ты бы еще консервных банок насобирал".
1) Если для создания идеи тебе нужна нейронка, то тебе точно не стоит делать игры, ну вот прям совсем не стоит. Спросить как писать диздок можно, но просить полностью написать это уже перебор лени.
2.1) Простенький сюжет можно украсть из любой книги, и просто переделать слегка имена и подвести под сеттинг. А неройнки не умеют в хороший сюжет, это давно известно, в конце они сыпятся сильно.
2.2) Квесты создаются оттуда же, иначе будет что-то вроде убей 15 кабанчиков.
2.3) Экономическая модель не может быть создана нейронкой, ибо она не умеет в математику, поверхностно да, но не даст вам того, что будет хотя бы приемлемым (знаем плавали).
3) С программированием сюда лучше вообще не лезть, она даже простейший А* не может написать, не то чтобы что-то серьезное.
4) Консультация да. Но вот советы по продвижению мимо. Если ты изначально не знаешь для кого твоя игра, и тебе нужно советы кому ее "продавать" (или подавать если она бесплатна), то зачем ты ее делаешь?
5) Нет, нет, нет и еще раз нет. Не могут нейронки в математику для баланса. К тому же баланс зачастую это подбор коэфициентов, что для нейронок плохо.
Никак вы не научитесь игры делать
Забавно, что в геймдев идут в основном за творчеством, а потом нейронками пытаются свести на нет весь творческий процесс :)
Лучше бы всякую рутину типа Weight paint'а/UV/Retop'а нейронкам отдали.
5) Нет, нет, нет и еще раз нет. Не могут нейронки в математику для баланса. К тому же баланс зачастую это подбор коэфициентов, что для нейронок плохо.
в машинном обучении про это есть другие алгоритмы, люди со стороны часто всё это в одну куча валят
Искусственный интеллект в геймдеве оказался вполне искусственным не вполне интеллектом :)
Благодарю за мнение!
Вообще-то убить 15 кабанов - это человеки придумали, а chatgpt уже лучше большинства ГМов показывает в ДнД.
Очень скудно, вот что я скажу об этом тексте. В программировании практической пользы нет от ии, на данный момент. А вот где реально есть, об этом не говорится. Например, очень помогает в игровой экономике, в сегментировании пользователей, аналитике, акциях внутри игры, ивентах.