Fortnite Battle Royale сейчас находится на пике популярности. За один только март игроки на всех платформах потратили в шутере около 223 миллионов долларов, что на 73% больше, чем было в феврале. Кроме того, корпорация Tencent, владеющая 40% Epic Games, планирует инвестировать в игру на китайском рынке около 15,5 миллионов долларов, половина из которых пойдёт на продвижение шутера в качестве киберспортивной дисциплины.
Сергей, а у соревновательной части игры уже есть какой-то устоявшийся режим-формат, известны платформы? Или всё это в будущих анонсах будет?
Даже не знаю, грустить или радоваться, что Epic Games за счёт FBR выбралась из финансового кризиса? Видно определиться в этом позволит дальнейшая деятельность компании.
А разве они в нем были? В отличие от абсолютного большинства игровых студий у них всегда будет устойчивый кэшфлоу за предоставление лицензий на движок.
Пока что нет повода грустить, тьфу-тьфу. :)
Думаю не корректно сравнивать вложение в развитие киберспортивных соревнований, с призовыми выплатами в других играх.
Почему? Потому что ОВ и ПУБГ внезапно соснули?