Простите, не могу успокоиться, это второй и последний раз: недавно я написал пост о том, как прошел «Ведьмак 3» и этот опыт оказался... странным. В комментариях (половину из которых на*рал я сам) прозвучало несколько мнений, среди которых не единственным (спасибо комментаторам!), но самым популярным было то, что я играл неправильно, «задушился от в…
Да уж... СПГС как он есть. Ну каждому свое. Кто то наслаждается процессом, ведь игры должны предоставлять именно это - удовольствие от потраченного на них времени и средств
"- как шлюха?
- почти " (с)
В тот же функционал пытался и отец серии пан Сапек, никогда не скрывавший, что Ведьмак строго коммерческий проект и даже, наверное, не подозревавший о тех смыслах, которые он, окацца, туда наебенил. Ну тут уже классика про автора, получившего трояк за сочинение по собственной книге.
Насчет лоскутности игры. Там даже локации технически по разному сделаны. Куча народа, первый проект в открытом мире, мало опыта, новый движок, спешка...
Я думаю, что именно эти факторы отразились на конечном продукте, а не блуждание в дебрях постмодернизма.
А вообще, внушает. Хотелось бы подобное про известный "черный квадрат". Или еще какую-нибудь столь же впечатляющую веху искусства.
Да. И насчет Гюнтера. В книгах были джинны. Даже играли солидную роль. Ну и увязали их повелителя, из тех же мифов, с демоном перекрестка. Причем, на мой взгляд, довольно оригинально, ограничив его прямое вмешательство играми со временем. На остальные события он влияет довольно косвенно. И вопрос - влияет ли. Или просто пользуется результатом кучи проклятий, не имеющих к нему никакого отношения.
Может он просто продает подобное за 20 млн. долларов, накидав сопроводительную брошюрку о глубоком смысле. Тоже магия.
Ты точно читал, что я написал? Где я тут ищу и нахожу глубокий смысл? Я, кажется, делаю что-то ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ, лол.