Простите, не могу успокоиться, это второй и последний раз: недавно я написал пост о том, как прошел «Ведьмак 3» и этот опыт оказался... странным. В комментариях (половину из которых на*рал я сам) прозвучало несколько мнений, среди которых не единственным (спасибо комментаторам!), но самым популярным было то, что я играл неправильно, «задушился от в…
"«Кровь и вино» я так и заканчивал, потратив половину вчерашнего дня на перепроигрывания финальной секвенции и поиски отличий и влияющих на события факторов. И, честно говоря, после вопросиков на Скеллиге это был второй опыт игры в «Ведьмака 3», сколько-то похожий на что-то по-настоящему оригинальное и характерное для этой игры (каким бы идиотизмом ни было четыре раза ходить отпускать или убивать этого дурацкого вампира)."
Именно так я и играл почти всю игру. Я перепроходил и перепроходил то что мне не понравилось в итоге, не сразу правда понял смысл, и зачем игра намеренно портит мне историю давая совершенно не логичные выборы, и затем наказывая за то что я выбирал логичные. Но после 2-3 ошибок, первая серьезная была со смертью барона, вторая с уничтожением деревни или детей. Третия это смерт Кейры, притом из 3 выборов настоящий только один, это отправить ее в Каер Морхен. Но зачем дали настолько ложные варианты? Это один из главных сюжетных персонажей. а в случае если мы ее отпускаем ей отрубят голову в городе. Или вообще сами убиваем, притом только что после секса. некоторые выборы и вариации событий прям портят намеренно историю. И еще они не предсказуемы. Можно сделать выбор а потом только через пол игры узнать что ты сделал всё неправильно, и лучше бы перепройти все заного.
Сейчас продолжил каменные сердца, и вот позавчера я 4 раза перезагружался что бы посмотреть как будут развиваться события при моем выборе как расколдовывать того вурдалака с ложками.
Ведьмак это не столько рпг, и не столько игра вообще (хотя в отличаи от других интерактивных фильмов или книг типо детройта или рдр2) - ведьмак это интерактивный игровой роман в первую очередь. И вся так называемая "игра" сводится именно к выборам в диалогах. Это игра в диалоги и выборы. А уж потом все остальное, исследования, прокачка, поиск сокровищ.
Я был бы, без шуток, в восторге, если бы этот стиль игры был учтён и сделан удобно. Но, к сожалению, это превращается в какой-то цикл микронедоспидранов, когда ты с постным ебалом прожимаешь скип в ожидании нужной тебе развилки. В эти моменты становится особенно заметно, насколько в игре мало геймплея и как он слаб.