Краеугольным отличием от более классического подхода к организации механик мира первой части, полагавшейся на стандартные инженерные решения в качестве вариантов оружий и концепта эфира в качестве обоснования магии, является тот факт, что самое мощное оружие в мире Xenoblade Chronicles 2 — это блэйды (клинками они в прямом смысле слова не являются, поэтому не вижу смысла в переводе игрового термина), нестареющие живые существа с уникальными силами, связанные со своим смертным владельцем, драйвером, до смерти самого драйвера или уничтожения кристалла, являющегося своего рода сердцем блэйда. В случае смерти драйвера (по естественным или не очень причинам) блэйд исчезает и возвращается в форму своего ядра, до тех пор пока какой-либо смертный не попытается стать его драйвером, прикоснувшись к нему (кристаллу). Успех данного мероприятия не гарантирован (неудача может привести к серьезным увечьям), однако в случае успеха есть шанс получить в свое распоряжение гигантского нестареющего говорящего кота (или девушку в бронелифчике, тут уж как повезет) и возможность использовать его характерное оружие (это может быть как меч, так например и ружьё) и умения. У данного цикла есть всего один весомый минус — блэйд в случае возвращения в кристалл теряет память, поэтому ситуации когда драйвера могли убить ради обладания его блейдом совершенно обыденны для Алреста (название мира Xenoblade Chronicles 2). При учёте того, что в этом случае блэйд теряет воспоминания об отношениях с драйвером (а они могут быть любыми, вплоть до романтических) и своей текущей жизни, а после пробуждения может попасть фактически в рабство, Алрест представляется мне куда более мрачным местом, чем пытается казаться, прикрываясь фасадом ярких красок своих пейзажей.
Рекс - лучший протагонист.
Главный гигачад Нинтендо
Xenoblade Chronicles 2 это то, что в жизни должен попробовать каждый!
Ахах, отлично) Фигурки бы Поппи им сделать)
Но даже не будучи игрой на 10 из 10Но она как раз 10 из 10, лучшая игра в мире, несмотря на все ее огрехи.
Комментарий недоступен
Субъективно - да)
А Мораг - няшка)