"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
9999

Любители олдскула, по крайней мере из тех, кто участвует в общественных дискуссиях, часто склонны оправдывать плохой геймдизайн тех лет (веревка в первом фолаче) и выдавать решения, явно принятые в виду технических ограничений (пиксельхантинг там же), за что-то определенно правильное.

Тем не менее, и вид сверху, и дайсы, и многое другое, что сохранилось оттуда, имеют свою прелесть, которую не перенести в структуру того же ассасина. Эти решения работают на получения опыта црпг: наличие партии с выделением в ней гг, глубокая прокачка, скиллчеки и ролевой отыгрыш.

Есть ли в бг3 решения, которые явно являются рудиментами? Не знаю, игра ещё не вышла. Но в любой игре всегда есть что улучшить и где можно попробовать новое решение. Искусство, фильмы, игры развиваются и будут развиваться вглубь и вширь, предлагая новые формы себя и совершенствуя старые или, наоборот, не предлагая ничего нового вовсе. Чё бы там деды не говорили. И че бы там не говорили не деды.

12

Чем плоха веревка то? Фолач 2 перепроходил в том году, охуел какой там простор для действий. Ты можешь любой объект осмотреть, с любым объектом повзаимодействвать одним из скилов и применить на него любой объект из инвентаря. Плюс как отмечалось, веревку в первой части можно получить аж 3 или 4 способами.

26

оправдывать плохой геймдизайн тех лет (веревка в первом фолаче)серьёзно, в чём проблемы с верёвкой? Игра дает несколько вариантов решения ситуации. Могло быть больше? Да, это было бы лучше. Но и сейчас далеко не всегда у нас есть обилие вариантов.

15

веревка в первом фолаче🤦‍♂️

3

Лучше уже не будет.

2

ахх, веревка в фолаче, когда не нашел веревку в игре, пошел искать за пределами экрана, вернулся и начал ею тыкать в экран, после натянул на шею петлей и погнал играть дальше как выйдет без сюжета. ахх, какой эмоциональный дроп, такое не забудешь