Devblog онлайн стратегии Make World: механика населения

Сегодня я поведаю вам о новой механике в моей мультиплеерной игре, а вы, возможно, посоветуете интересных фишек, которых можно будет добавить.

Итак, для контекста: сама игра это мультиплеерная сессионая стратегия, где пока можно строить домики без грабежа КОРОВАНОВ. (но это пока)

Просто вид поля для контекста
Просто вид поля для контекста

Итак, новая механика "Населения", что же она привнесет в игру на момент следующего апдейта?
1. Помимо заботы о простом клепании домиков придется следить за количеством еды

2. Большой прирост еды - население растёт, платит налоги и помогает изучать новые технологии. Еды недостаточно - останетесь в каменном веке (по сравнению с вашими оппонентами)

3. Мало строите домиков (теперь буквально, а не абы-каких зданий) - население упирается в лимит жилья, и, растёт ОЧЕНЬ медленно

Экран города со статистикой по его населению
Экран города со статистикой по его населению

В принципе пункты выше это "аксиомы", далее идут интересные взаимодействия с населением:

4. Шпионы. Можно будет грабить вражеский амбар, уничтожать часть добываемой еды и, соответственно, рост населения (или даже его голод и убыль). Как результат экономика оппонента будет подорвана. Данный пункт будет доступен в следующем обновлении

5. Для развития города необходимо строить районы. Если кто играл в 6ую цивилизацию - для постройки следующего района необходимо обладать определенным количеством населения. Данную механику так же планирую воплотить и у себя, но не в следующем обновлени.

6. ??? А тут можете предлагать свой полёт фантазии!

Всем спасибо за внимание, попробывать игру/поддержать меня (соцсети и тд) как всегда можно тут (доступны версии на windows, android, браузер):

А так же буду благодарен за подписку на ютубе:

8
8 комментариев