Devblog онлайн стратегии Make World: механика населения
Сегодня я поведаю вам о новой механике в моей мультиплеерной игре, а вы, возможно, посоветуете интересных фишек, которых можно будет добавить.
Итак, для контекста: сама игра это мультиплеерная сессионая стратегия, где пока можно строить домики без грабежа КОРОВАНОВ. (но это пока)
Итак, новая механика "Населения", что же она привнесет в игру на момент следующего апдейта?
1. Помимо заботы о простом клепании домиков придется следить за количеством еды
2. Большой прирост еды - население растёт, платит налоги и помогает изучать новые технологии. Еды недостаточно - останетесь в каменном веке (по сравнению с вашими оппонентами)
3. Мало строите домиков (теперь буквально, а не абы-каких зданий) - население упирается в лимит жилья, и, растёт ОЧЕНЬ медленно
В принципе пункты выше это "аксиомы", далее идут интересные взаимодействия с населением:
4. Шпионы. Можно будет грабить вражеский амбар, уничтожать часть добываемой еды и, соответственно, рост населения (или даже его голод и убыль). Как результат экономика оппонента будет подорвана. Данный пункт будет доступен в следующем обновлении
5. Для развития города необходимо строить районы. Если кто играл в 6ую цивилизацию - для постройки следующего района необходимо обладать определенным количеством населения. Данную механику так же планирую воплотить и у себя, но не в следующем обновлени.
6. ??? А тут можете предлагать свой полёт фантазии!
Всем спасибо за внимание, попробывать игру/поддержать меня (соцсети и тд) как всегда можно тут (доступны версии на windows, android, браузер):
А так же буду благодарен за подписку на ютубе:
#make-world #стратегии #онлайнигры #мультиплеер