Привет, Вы возможно когда-нибудь слышали подобные фразы: «Bloodborne не покупай, выбросишь деньги, не пройдешь» или что самое банальное — вся серия «Dark Souls — оплот для не казуалов, все части серии сложные», а игры похожие на изначальную серию Souls получили даже название своего жанра — Souls-like. Когда упоминают серию Souls все вспоминают не о…
Ори не сложные. Просто в них другой паттерн игры. Мы говорим сложные, потому что в ДС приходится много раз умирать. Но это просто часть гейплея.
У меня последний horizon вызывал больше стрессовых моментов при битве с боссами.
Сложные не потому что часто умирать, такое много где, а потому что хер пройдешь, потому что боссы тебя валят с двух тычков а заучивать их мувсеты и реагировать за 2 миллисекунды - ну, это сложно
Об этом и пост, если его почитать, что игрой запланированы моменты неприятные вроде как для игрока, а сложность как будто бы другую ожидаешь, испытание что-ли какое-то, а не сложность построенную только на неопытности, неподготовленности.