Дважды начинал первую и дважды ее бросал из за абсолютно неадекватного респауна зомби. Заходишь в дом, стараешься не шуметь, и тут зомби начинают валить и валить. Ты вроде зачищаешь, и опять валят, причем респаунятся почти рядом с домом. Окей, проехал мимо какой-то местности, зачистил, проезжаешь 50 метров, разворачиваешься и все как было. Хуже второго фар края или dead island. Ненависть.
Абсолютно согласен. Этот респаун мертвяков повсеместный дико раздраждает. Ни дня покоя, ни секунды отдышаться. Игра вынуждает постоянно бегать, зачищать что-то, если ты вышел за пределы убежища. Я считаю, что так не должно быть. Разве нельзя дать игрокам возможность, например, отсидеться в зачищенном домике, а потом через день, два заспавнить там процент зверья. С мертвецами и так мало того сталкиваться очень опасно, сражаться неудобно, да и по городу бродят огромные стаи, так еще и спрятаться негде - кошмар.
По сути, баги есть в каждой игре, просто в одних играх это ломает к хуям весь твой игровой процесс, а в других они вторичны, типа, выпадения текстур, исчезновение предметов и т.д. Да, даже самые мелкие недочеты дико бесят, но если игра оправдывает ожидания, на это можно закрыть глаза.
Выживание в мире, заполненном зомби Ой, спасибо большое, но я дома уже покушал, и, если по-честному, наелся зомби-выживача за прошедшие 5-7 лет до мощных, душевных таких рвотных позывов. Ну, или как-то вот так:
Дважды начинал первую и дважды ее бросал из за абсолютно неадекватного респауна зомби. Заходишь в дом, стараешься не шуметь, и тут зомби начинают валить и валить. Ты вроде зачищаешь, и опять валят, причем респаунятся почти рядом с домом.
Окей, проехал мимо какой-то местности, зачистил, проезжаешь 50 метров, разворачиваешься и все как было. Хуже второго фар края или dead island. Ненависть.
Абсолютно согласен. Этот респаун мертвяков повсеместный дико раздраждает. Ни дня покоя, ни секунды отдышаться. Игра вынуждает постоянно бегать, зачищать что-то, если ты вышел за пределы убежища. Я считаю, что так не должно быть. Разве нельзя дать игрокам возможность, например, отсидеться в зачищенном домике, а потом через день, два заспавнить там процент зверья. С мертвецами и так мало того сталкиваться очень опасно, сражаться неудобно, да и по городу бродят огромные стаи, так еще и спрятаться негде - кошмар.
Немного странно скидывать очень много баллов за баги в дореализной версии. Глядишь выйдет патч первого дня (весом с саму игру)
Но ситуация грустная конечно
Что дали, то и оценивают.
тогда не надо давать играть в дорелизную версию. сперва доделайте игру
Комментарий недоступен
Баги это совсем не порядок... Игра должна быть вылизана... Надеюсь они к релизу большую часть пофиксят.
Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения ©
Баги это особенность данной серии. Жду релиз в Стиме... )))
Сперва я ждал ремастер DS с графикой третьей части. Увидев геймплейное видео я понял, что лучше попридержу деньги для SoD 2, но чёт..
Комментарий недоступен
ЖДАЛ РЕМАСТЕР??? убейте меня, я не хочу больше жить в мире где люди ждут ремастеры
Загоревшая сестра Сары Райдер
Как специалист который заценил игру на ютубе, хочу сказать что это больше похоже на State of Decay 1.5, а не 2.
Я тоже не заметил различий с первой частью по стримам.
Карта больше, кооператив, чума, ну графику подтянули. И все?
По сути, баги есть в каждой игре, просто в одних играх это ломает к хуям весь твой игровой процесс, а в других они вторичны, типа, выпадения текстур, исчезновение предметов и т.д. Да, даже самые мелкие недочеты дико бесят, но если игра оправдывает ожидания, на это можно закрыть глаза.
Комментарий недоступен
Выживание в мире, заполненном зомби Ой, спасибо большое, но я дома уже покушал, и, если по-честному, наелся зомби-выживача за прошедшие 5-7 лет до мощных, душевных таких рвотных позывов.
Ну, или как-то вот так: