Самое главное в State of Decay 2, по мнению Аварда, — это впечатления от случайно генерируемых ситуаций, которые игрок унесёт с собой. Например, когда пришлось застрелить заражённого товарища, или когда напарника на части разорвал мощный зомби Джаггернаут (Juggernaut) в вышедшем из-под контроля бою.
Дважды начинал первую и дважды ее бросал из за абсолютно неадекватного респауна зомби. Заходишь в дом, стараешься не шуметь, и тут зомби начинают валить и валить. Ты вроде зачищаешь, и опять валят, причем респаунятся почти рядом с домом.
Окей, проехал мимо какой-то местности, зачистил, проезжаешь 50 метров, разворачиваешься и все как было. Хуже второго фар края или dead island. Ненависть.
Абсолютно согласен. Этот респаун мертвяков повсеместный дико раздраждает. Ни дня покоя, ни секунды отдышаться. Игра вынуждает постоянно бегать, зачищать что-то, если ты вышел за пределы убежища. Я считаю, что так не должно быть. Разве нельзя дать игрокам возможность, например, отсидеться в зачищенном домике, а потом через день, два заспавнить там процент зверья. С мертвецами и так мало того сталкиваться очень опасно, сражаться неудобно, да и по городу бродят огромные стаи, так еще и спрятаться негде - кошмар.
Немного странно скидывать очень много баллов за баги в дореализной версии. Глядишь выйдет патч первого дня (весом с саму игру)
Но ситуация грустная конечно
Что дали, то и оценивают.
тогда не надо давать играть в дорелизную версию. сперва доделайте игру
Комментарий недоступен
Баги это совсем не порядок... Игра должна быть вылизана... Надеюсь они к релизу большую часть пофиксят.