Быдлокодинг уровня Б - Близзард

Признайтесь, вы ведь всегда гадали, почему с нихрена у вас игра лагает как сволочь, особенно в городах?
Признайтесь, вы ведь всегда гадали, почему с нихрена у вас игра лагает как сволочь, особенно в городах?

В твиттере у одного из разработчиков Diablo 4 спросили про актуальную проблему игроков - почему в 1 сезоне добавили лишь 1 вкладку в сундуке? Там и до сезона просили хотя бы штук 10-20, место захламляется моментально из-за необходимости хранить самоцветы, аспекты, уники, а ведь хранилище общее для всех ваших персонажей!

Ответ малость убивает - оказывается, когда вы видите другого игрока, то игра тут же подгружает ВЕСЬ его сундук со всеми предметами, что приводит к ощутимому использованию памяти. Теперь неудивительно, что в одном "слое" максимум находится 12 игроков, видимо дальше уже просто память переполняется? Выглядит как типичная проблема одиночной игры, которую выпускник очередных онлайн-курсов программирования за месяц переписал под онлайновую, но скрёб вашу мать, это же Близзард! Игру делали сколько - 5 лет, 10? Никто не подумал, что это будет проблемой?

3636
45 комментариев

Кодеры в 2023

28
Ответить

Подожди то есть технически можно написать скрипт который будет как минимум сканировать других игроков - а как максимум может заставить игру думать что они поделились с тобой своими вещами?

11
Ответить

Но для Поделиться нужно подтверждение серверу от игрока который отдает предметы, нет? Это было бы слишком просто..

4
Ответить

Вряд ли, обмен подтверждается (возможно два раза, как в вов - еще не обменивался в диабле) через сервер.

А вот опрашивать на предметы возможно. Вообще, я уже видел кастомный интерфейс для диаблы, который делает кучу мелких важных вещей - например, открывает полностью карту подземелий (они всегда одинаковые, но карта не разведана), что очень облегчает постоянные забеги. И много чего еще, возможно и это добавят.

Ответить

Зумеры изобрели wallhack

Ответить

@Al Saharami
Что скажешь?

Не знаю, зачем клиентам знать содержимое чужих сундуков, но чудится мне, что сундук — просто часть объекта игрока. И зачем-то/почему-то клиенты в одном "слое" получают всю информацию. Мб из-за особенностей античита?

7
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить