Тут можно вспомнить, что в DLC добавили новые налёты, почему бы не пойти в них. Только вот новых налётов всего три, причём два из них — это просто миссии из одиночной кампании, а третий вообще — эксклюзив для PS4. Но и это ещё не все, дальше вступает в игру странная система прогрессии. Для «героических налётов» (повышенной сложности), в которых вам придётся гриндить лут, рекомендуемый показатель силы — 350. Но вы можете пойти туда и с 330, если нормально играете, проблем не будет. Только вот лут вам выпадет всё равно на 335. При этом, в старом рейде лут падает до 380 единиц силы, хотя там рекомендуемый показатель 300. Где логика? Её нет.
Алексей Сигабатулин, большое спасибо за детальный разбор!
Не в мою смену!
Оглядываясь назад, я даже рад, что сюжетка теперь стала короче. Ванильная Дестини 2 на старте была очень скучной и затянутой. Прохожу сейчас на других персонажах через немогу.
Просто нужно понимать, что сюжетная компания нужна только для того, чтобы ввести игрока в курс дела, открыть часть лора, показать новые локации, новых персонажей и плавно подготовить к гринду и пве активностям. И в этом плане данное длс на 3-4 часа подходит, как никогда.
Нужно было просто сделать хорошую сюжетную компанию, а не унылую фигню
Хоть гринд в эндгейме более менее поправили, это уже приятно. Надеюсь как с первой частью в итоге совсем играбельной игра станет, которая будет на месяца затягивать