Если бы год назад вы сказали мне, что то, над чем мы сейчас работаем, станет нашим основным проектом, я бы ответил: «Не, я так не думаю». Это вечная борьба: с одной стороны вы должны не терять мотивацию как разработчику, но в то же время вам нужно думать о сотрудниках как владельцу компании.
Вот поэтому нам потребовалось несколько месяцев, чтобы найти компромисс между тем, что порадует фанатов и тем, что будет интересно нам самим. В больших студиях вы можете сказать: «Если вы перегорели к чему-то, то просто отдайте IP другой команде». Но в нашем случае это просто невозможно.
Комментарий недоступен
100 человек спрыгивают с парашютом, ищут лут и прячутся в шкафах.
Вижу топор - не могу взять. Вижу фонарик - не могу взять. В эти моменты у меня были две эмоции - дикий ржач и лютая злоба. Хорошо, что они отходят от этого.
Outlast'ы просто невыносимо было проходить из-за фрустрирующего геймплея, так что даже если следующая игра будет просто симулятором ходьбы - уже будет в разы лучше
Ну не знаю, я за пудипая проходил и еще за какого-то чувака, было довольно весело
15 миллионов уже, а я до сих пор боюсь ее запускать)