Lawbreakers была крайне средней игрой, с какой стороны не посмотреть. Но главное - ей абсолютно нечем было себя продавать. И маркетинг Клиффа из разряда "Я царь и игра моя царская, а кто не согласен идите в задницу. И владельцы Xbox идите в задницу. О, вы играете в Овервотч? Тоже идите в задницу" явно игре не помог.
Секундочку. Вот это про "лучше трешоделов" - это мы уже про наскоро слепленный Рэдикал Хайтс забыли, который есть ни что иное, как треш во всех смыслах этого слова?
Достаточно посмореть один геймплейный ролик, чтобы понять что это плохая игра. Все постоянно в воздухе летают, происходит всякая ебанина. Ну и как бы цифры онлайна все показывают лучше любых слов
Да при чём тут рады или нет? Ну не получилось и что, какая разница? Просто вдруг появилось куча неравнодушных людей, но в этом ничего такого нет. Чувак не гений какой-то, просто нормальный креативный парень который не попал в струю. Не вижу смысла защищать его, потому что защищать не от чего.
Она была замечательной игрой на самом деле, но вместо того, чтоб сделать ф2п и задвигать скины, они решили продать ее в пол прайса, на том и загнулись, а потом еще не захотели переделывать в ф2п. Это быть может и не их вина, а издателя, кто знает, но что есть то есть.
В каком месте это хотя бы отдалённо напоминает лёгкое ощущение от воспоминания чего-то, что может быть хоть как-то связано с ассоциацией, возникающей при слове желчь?..
Блин, грустно это всё. Я переживал за Клиффи и считаю, что он не заслужил такого. Да, он был не самым хорошим человеком за свои высказывания и игра его тоже не отлична, но он не заслуживает 5 игроков онлайн и полное закрытие студии/
Делаем ставки, куда теперь пойдёт клифф би? Сомневаюсь, что найдутся инвесторы для новой студии. Остаётся к майкам на поклон в команду коалишен или обратно к эпикам?
С его большим самомнением то, да на поклон? Всю репутацию которую он зарабатывал в качестве руководителя многие годы, он умудрился стремительно потерять за пару лет своих нелепых действий в Boss Key и твиттере. Говорить прессе что у игры все хорошо, и она еще выстрелит, когда в нее играет 4 человека, и затем вместо снижения ценника или перевода в f2p и поддержки игры выпустить дешевый клон PUBG'a довольно халтурный во всех аспектах, обосновав это стилистикой и "фишкой" игры аля сеттинг 80-ых. А меньше чем на руководящую должность с его эго он не пойдет.
Клифф нормальный такой геймдизайнер. Как геймдизайнер, он должен был задуматься над тем, что будет продавать его игру, и почему люди должны в нее играть. Он эти вопросы либо не задавал, либо не нашел на них ответа, но выпустил игру как есть. Целиком и полностью его косяк. Клифф старался сделать игру, которая не дрочильня, а вполне себе хардкорная и в духе старой школы.Не дрочильня хорошо. Хардкор -это когда новичок заходит в игру, его разносят "папки", которые всю жизнь играли в Quake и UT, после чего он выходит из игры, удаляет ее и запрашивает возврат средств? Не вижу тут, ничего хорошего. И его провал не сулит рынку игр ничего хорошего. Игра никак не повлияла на рынок. Ее даже не заметили. А на проекты о своих же одногодок внимания не обращают и рублем не поддерживают. А должны? О, он мой одногодка, давайте я закину ему денег, только потому что мы родились в один год. Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн, так как считают это тратой времени. Играют только в батлу, код, арму, PUBG. Реализм + армейская тема всегда хорошо идет. То есть Клифф опять же не попал в свою нишу.Его ниша - игры для 40-летних? Сообщил бы ему кто-либо, а то он наверняка не знал. Но окей, а кто в него играет? Правильно, в основном люди до 30. И еще больше дети.Хорошая статистика. Я бы поглядел графики, раз уж у вас завалялись. Все хотят чтобы в играх...Было что делать. Шутеры по типу Lawbreakers никому не нужны. Из подобных жив только Quake Champions, но это потому что он не совершал некоторых критических ошибок, как Lawbreakers. Хотя он тоже не особо популярен. Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны чтобы разлетались, но студии боятся таких экспериментов, как в играх, так и в кино и как показывает практика не зря.Сиськи, кровища и кишки не имеют ничего общего с серьезностью. И это вообще не является экспериментом, просто большинству это не нужно. Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50. Сложно представить взрослого мужика, который играет в Fornite (хотя такие есть). Да и постоянно слышу, что игры вроде как для детей.Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет.
Поправка: студии боятся не ТАКИХ экспериментов, а вообще экспериментов, в принципе. Ибо жаба душит. Кровища и сиськи уже были — в прошлом десятилетии, и вполне себе.
Лау Брейкерс - это не хардкор, это странный консольный шутерок с sv_gravity 100. Хотя хардкорная Toxxik тоже провалилась, да и Квейк Чемпионс с UT при бесплатном статусе не спешат к релизу, но это другая история
Ближайшее время геймдизайнер намерен посвятить своей семье и размышлениям о том, что ему делать дальше со своей карьерой.Кажется, с подобными же словами он покидал Epic, нет?
Хосспаде, как же я доволен. Спасибо за хорошие новости, ДТФ. Надеюсь, теперь Клиффи Би заткнёт своё бессмысленное ЧСВ обратно в жёпу. Ну или пойдёт по помойкам побираться. Оба варианта будут 12\10.
Скатертью по жопе. Его давно было пора выкинуть из индустрии. Анрилы были неплохими, Джазз Джек Рэббит был классным. Гирзы были сранью про перекачанные бочки, с убогим серым миром и никакущим дизайном. Зато самомнения у Клиффи Би было столько, словно он придумал видеоигры.
Вот уж чего я никогда не понимал так это такого оверхейта к Клиффу, всё-таки себя он сделал сам и непонятно чего так радоваться провалу. К слову, Lawbreakers был 1 из тех редких проектов мультиплеерных который мне даже зашел, ему бы бюджета побольше и онлайна и было бы довольно весело, но Овер и баттл рояли задавили.
Вообще я не понимаю Эпиков. Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а. Вот что было бы воистину круто. Что же касается Клиффи - возможно ему стоит вновь инди заняться, того же Jackrabbit'а возродить и отдохнуть от шутеров и больших проектов.
Меня конечно в целом огорчает ситуация когда в прошлом культовые или просто крутые и хорошие геймдизайнеры и студий из 90х (особенно с PC разработки) либо закрываются либо переходят на что-то совершенно им не свойственное (типо как Raven которые с ID с 90х еще и делали много крутого стаффа в итоге для активижн как аутсорс для колды почти что при том что студии уже скоро 30 лет исполнится). Тут можно целый список имен называть. Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса. Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер. Грустно это всё.
но Овер и баттл рояли задавили.Все такие плохие, задавили, а вот Lawbreakers прям весь такой хороший. Не признавать свои косяки и обвинять вместо этого других - это путь в один конец. Для Boss Key Productions этот конец настал. Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а.А что тут будет крутого для них? Как для компании. Маленькие продажи, но плюс в карму? Им это вообще не уперлось. Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса. Именно, нужно адаптироваться, когда для этого наступает время. Иначе ты в пролете. Геймеры не обязаны давать кому-либо шанс, особенно если они за это заплатили. Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер.На кикстартере нужно убедить людей тебя поддержать. Это раньше давали деньги кому попало, сейчас выживают только самые лучшие и интересные проекты.
Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говном, и говорят, что все закономерно. Мне остается только мечтать о том, чтобы когда-нибудь достигнуть такого уровня умственного развития и тоже стать Профессором Мозга
Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говномЧеловек, который не вчитывается в комментарии и считает, что люди называют игру говном...
Порой очень часто бывает что игру убивает низкий онлайн, вообще низкий онлайн никогда нельзя допускать даже на пиково-низких значениях, если видишь что в твою игру играет меньше чем 1500-2000 нужно срочно бить во все колокола и делать максимальную пиар акцию и большую скидку, Лавбрейкерс была упорной и даже когда онлайн упал, она не делала существенных шагов чтобы его поднять, как по мне это и являлось полной смертью проекта, потому что нулевой уровень это извините меня показатель и никто в здравом уме не будет заходить в игру чтобы "подождать игроков".
Именно неправильное поведение именно в этой конкретной ситуации и убило игру, хотя сейчас можно о многом говорить, в любом случае иногда ошибки случаются, так что ждем возвращения Блежинского.
Он как то в твиттере пытался подкатить к Xbox, мол "дайте денег и портирую свои новые игры на ваши платформы" но те послали его в аналог Гринлайта у Xbox. А если вспомнить его высказывания в сторону Xbox во время рекламной кампании LB, то ему точно не будут рады
Закономерно. Сказать то тут больше и нечего. Не знаю правда, что он будет делать дальше- пытаться сначала, или на завод реально пойдёт. Самое шокирующее здесь это то, что Radical Heights оказались успешны.
LawBreakers оказался провалом, студия закрытаПодождите, подождите ещё чуть-чуть! У неё просто очень медленный разгон, она вот-вот станет популярной! Надо просто ещё чуточку подождать! Щас вот, скидочку ещё 25% поставим и всё обязательно будет!
Я честно ждал LawBreakers в Free-To-Play, т.к. на полном серьезе играл бы в него. Будь он бесплатен. Но увы, этого не случилось. Печальная история. Хорошие идеи (что в Lawbreakers, что в Radical Heights) разваливаются из-за плохого маркетинга.
С одной стороны очень обидно за талантливого дядьку, который приложил руку к Гирям и охеренному Буллетшторму, но с другой стороны - LawBreakers дрочь)))
Клиф про*бался дважды, первый раз Bulletstorm, второй раз лафбрейкерс оба проекта ААА уровня и оба ужасно провалились в продажах.
Я не возьмусь сказать что это плохие игры, но когда ты и твой инвестор видите что в провале 6-7 лет разработок и куча бабла на два коммерчески не успешных проекта, наверное это что то да и значит...
Я в LB не играл, но когда увидел трейлеры и первые геймплейные видео, то тогда немного испугался за судьбу Овервотч. Мне казалось, что из овера будет отток игроков, что это овер встанет в тень LB в каком-то плане. А когда игра так оглушительно провалилась, то стало даже как-то обидно
Ну и хорошо что все закончилось. Реально хорошо. Еще с момента появления первого синематика стало ясно что это будет фиаско: вроде бы серьезный сеттинг, но персонажи ведут себя словно они в мультике каком-то + идиотская музычка+противненький стиль... PG-13 было бы норм, но такое в PG-16?..
Особо позабавило что вот сначала: «LawBreakers в стороне от всех остальных» и чуть позже «Издатели LawBreakers связали её провал с успехом PUBG» ¯\_(ツ)_/¯
И это при том что разный шлак в духе "sZone-Online" живет годами и в ус не дует.
Короче - бесконечно рад что цирк с конями наконец-то закончился. Очень надеюсь что он хорошенько получил по хребту за такие выкрутасы и прежде чем вернуться хорошенько подумает над тем, что он сделал не так (а он для провала сделал практически все что возможно... не хватало только хреновой игры).
Не понимаю людей, которые этому рады. Lawbreakers не была плохой игрой и Boss Key намного лучше многих трешоделов, которые все еще на плаву
Lawbreakers была крайне средней игрой, с какой стороны не посмотреть. Но главное - ей абсолютно нечем было себя продавать. И маркетинг Клиффа из разряда "Я царь и игра моя царская, а кто не согласен идите в задницу. И владельцы Xbox идите в задницу. О, вы играете в Овервотч? Тоже идите в задницу" явно игре не помог.
Комментарий недоступен
Секундочку. Вот это про "лучше трешоделов" - это мы уже про наскоро слепленный Рэдикал Хайтс забыли, который есть ни что иное, как треш во всех смыслах этого слова?
Достаточно посмореть один геймплейный ролик, чтобы понять что это плохая игра. Все постоянно в воздухе летают, происходит всякая ебанина. Ну и как бы цифры онлайна все показывают лучше любых слов
Да при чём тут рады или нет? Ну не получилось и что, какая разница? Просто вдруг появилось куча неравнодушных людей, но в этом ничего такого нет. Чувак не гений какой-то, просто нормальный креативный парень который не попал в струю. Не вижу смысла защищать его, потому что защищать не от чего.
Комментарий недоступен
Она была замечательной игрой на самом деле, но вместо того, чтоб сделать ф2п и задвигать скины, они решили продать ее в пол прайса, на том и загнулись, а потом еще не захотели переделывать в ф2п. Это быть может и не их вина, а издателя, кто знает, но что есть то есть.
Блин, откуда в вас столько желчи...
Это "геймеры", они сделаны из желчи.
да это Клифф наплевал)))
В каком месте это хотя бы отдалённо напоминает лёгкое ощущение от воспоминания чего-то, что может быть хоть как-то связано с ассоциацией, возникающей при слове желчь?..
Когда провел турик с призовым фондом в 60к, а потом выяснилось что это были последние деньги студии.
Когда у студии тяжелые времена а "кто-то" катается на своем ламборгини в отпуске.
Это были деньги Твича.
Прочитал и стало тяжело.
Блин, грустно это всё. Я переживал за Клиффи и считаю, что он не заслужил такого. Да, он был не самым хорошим человеком за свои высказывания и игра его тоже не отлична, но он не заслуживает 5 игроков онлайн и полное закрытие студии/
Будем надеяться на его участие в Bulletstorm 2
F
Отлично. Теперь я доволен. Человек наконец-то нашел мужество признать свой провал. А люди все ещё играют в LawBreakers.
Комментарий недоступен
4 человека за последний день? В игру с модом 5 на 5?
Мужество :)) Бабло закончилось и всё.
Делаем ставки, куда теперь пойдёт клифф би?
Сомневаюсь, что найдутся инвесторы для новой студии. Остаётся к майкам на поклон в команду коалишен или обратно к эпикам?
Пойдет к Молинье. И еще МакГи наймут до кучи. И Ромеро бы позвали. Это была бы легендарная команда.
С его большим самомнением то, да на поклон? Всю репутацию которую он зарабатывал в качестве руководителя многие годы, он умудрился стремительно потерять за пару лет своих нелепых действий в Boss Key и твиттере. Говорить прессе что у игры все хорошо, и она еще выстрелит, когда в нее играет 4 человека, и затем вместо снижения ценника или перевода в f2p и поддержки игры выпустить дешевый клон PUBG'a довольно халтурный во всех аспектах, обосновав это стилистикой и "фишкой" игры аля сеттинг 80-ых. А меньше чем на руководящую должность с его эго он не пойдет.
Клифф уже не тот человек, чтобы выбирать куда пойти. Вопрос, куда его возьмут. И возьмут ли.
Да российский паспорт получит и в Чечню делать игры. Или в Саранск. Очевидно же...
Комментарий недоступен
Простите, сейчас будет плохая шутка...
Клифф Облажински.
Ну и мразь же ты
Комментарий недоступен
Клифф нормальный такой геймдизайнер. Как геймдизайнер, он должен был задуматься над тем, что будет продавать его игру, и почему люди должны в нее играть. Он эти вопросы либо не задавал, либо не нашел на них ответа, но выпустил игру как есть. Целиком и полностью его косяк.
Клифф старался сделать игру, которая не дрочильня, а вполне себе хардкорная и в духе старой школы.Не дрочильня хорошо. Хардкор -это когда новичок заходит в игру, его разносят "папки", которые всю жизнь играли в Quake и UT, после чего он выходит из игры, удаляет ее и запрашивает возврат средств? Не вижу тут, ничего хорошего.
И его провал не сулит рынку игр ничего хорошего. Игра никак не повлияла на рынок. Ее даже не заметили.
А на проекты о своих же одногодок внимания не обращают и рублем не поддерживают. А должны? О, он мой одногодка, давайте я закину ему денег, только потому что мы родились в один год.
Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн, так как считают это тратой времени. Играют только в батлу, код, арму, PUBG. Реализм + армейская тема всегда хорошо идет. То есть Клифф опять же не попал в свою нишу.Его ниша - игры для 40-летних? Сообщил бы ему кто-либо, а то он наверняка не знал.
Но окей, а кто в него играет? Правильно, в основном люди до 30. И еще больше дети.Хорошая статистика. Я бы поглядел графики, раз уж у вас завалялись.
Все хотят чтобы в играх...Было что делать. Шутеры по типу Lawbreakers никому не нужны. Из подобных жив только Quake Champions, но это потому что он не совершал некоторых критических ошибок, как Lawbreakers. Хотя он тоже не особо популярен.
Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны чтобы разлетались, но студии боятся таких экспериментов, как в играх, так и в кино и как показывает практика не зря.Сиськи, кровища и кишки не имеют ничего общего с серьезностью. И это вообще не является экспериментом, просто большинству это не нужно.
Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50. Сложно представить взрослого мужика, который играет в Fornite (хотя такие есть). Да и постоянно слышу, что игры вроде как для детей.Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50Да будто геймеры-"новички" не жалуют эдж, лол.
Поправка: студии боятся не ТАКИХ экспериментов, а вообще экспериментов, в принципе. Ибо жаба душит.
Кровища и сиськи уже были — в прошлом десятилетии, и вполне себе.
Практически все мимо . P.s. прекращай общаться с колхозниками .
Лау Брейкерс - это не хардкор, это странный консольный шутерок с sv_gravity 100. Хотя хардкорная Toxxik тоже провалилась, да и Квейк Чемпионс с UT при бесплатном статусе не спешат к релизу, но это другая история
Ближайшее время геймдизайнер намерен посвятить своей семье и размышлениям о том, что ему делать дальше со своей карьерой.Кажется, с подобными же словами он покидал Epic, нет?
Следующую новую студию пошел открывать думаешь?
Хосспаде, как же я доволен. Спасибо за хорошие новости, ДТФ. Надеюсь, теперь Клиффи Би заткнёт своё бессмысленное ЧСВ обратно в жёпу. Ну или пойдёт по помойкам побираться. Оба варианта будут 12\10.
Комментарий недоступен
Не переживай, денег у него полно.
Скатертью по жопе. Его давно было пора выкинуть из индустрии.
Анрилы были неплохими, Джазз Джек Рэббит был классным. Гирзы были сранью про перекачанные бочки, с убогим серым миром и никакущим дизайном.
Зато самомнения у Клиффи Би было столько, словно он придумал видеоигры.
Больше самомнение только у тебя, походу
Гирзы были сранью про перекачанные бочки, с убогим серым миром и никакущим дизайном
Саня, ты в порядке?
Ник надо было брать «nenorm»
Печально
Прощай Клиффи , надеюсь ты вернешься
королевская битва Radical Heights, оказалась вполне успешнойАга, онлайн 600-800 человек, когда в один матч нужна сотня. Ну такой себе успех.
А вообще. Сам виноват и работяг своих подставил.
Вот уж чего я никогда не понимал так это такого оверхейта к Клиффу, всё-таки себя он сделал сам и непонятно чего так радоваться провалу. К слову, Lawbreakers был 1 из тех редких проектов мультиплеерных который мне даже зашел, ему бы бюджета побольше и онлайна и было бы довольно весело, но Овер и баттл рояли задавили.
Вообще я не понимаю Эпиков. Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а. Вот что было бы воистину круто. Что же касается Клиффи - возможно ему стоит вновь инди заняться, того же Jackrabbit'а возродить и отдохнуть от шутеров и больших проектов.
Меня конечно в целом огорчает ситуация когда в прошлом культовые или просто крутые и хорошие геймдизайнеры и студий из 90х (особенно с PC разработки) либо закрываются либо переходят на что-то совершенно им не свойственное (типо как Raven которые с ID с 90х еще и делали много крутого стаффа в итоге для активижн как аутсорс для колды почти что при том что студии уже скоро 30 лет исполнится). Тут можно целый список имен называть. Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса.
Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер. Грустно это всё.
но Овер и баттл рояли задавили.Все такие плохие, задавили, а вот Lawbreakers прям весь такой хороший. Не признавать свои косяки и обвинять вместо этого других - это путь в один конец. Для Boss Key Productions этот конец настал.
Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а.А что тут будет крутого для них? Как для компании. Маленькие продажи, но плюс в карму? Им это вообще не уперлось.
Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса. Именно, нужно адаптироваться, когда для этого наступает время. Иначе ты в пролете. Геймеры не обязаны давать кому-либо шанс, особенно если они за это заплатили.
Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер.На кикстартере нужно убедить людей тебя поддержать. Это раньше давали деньги кому попало, сейчас выживают только самые лучшие и интересные проекты.
Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говном, и говорят, что все закономерно. Мне остается только мечтать о том, чтобы когда-нибудь достигнуть такого уровня умственного развития и тоже стать Профессором Мозга
Ты который из этих трёх?
Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говномЧеловек, который не вчитывается в комментарии и считает, что люди называют игру говном...
Только сейчас обратил внимание на лого, очень хорошо отражает ситуацию.
По эмоциям, игра отбила каждую копейку вложенную в её покупку.
Обожаю это видео
Порой очень часто бывает что игру убивает низкий онлайн, вообще низкий онлайн никогда нельзя допускать даже на пиково-низких значениях, если видишь что в твою игру играет меньше чем 1500-2000 нужно срочно бить во все колокола и делать максимальную пиар акцию и большую скидку, Лавбрейкерс была упорной и даже когда онлайн упал, она не делала существенных шагов чтобы его поднять, как по мне это и являлось полной смертью проекта, потому что нулевой уровень это извините меня показатель и никто в здравом уме не будет заходить в игру чтобы "подождать игроков".
Именно неправильное поведение именно в этой конкретной ситуации и убило игру, хотя сейчас можно о многом говорить, в любом случае иногда ошибки случаются, так что ждем возвращения Блежинского.
2018 год - это год расплаты за вторичность и попытку хайпануть на популярных жанрах.
ну у Fortnite же получилось)
Комментарий недоступен
Пора вернуться, Клифф.
Он как то в твиттере пытался подкатить к Xbox, мол "дайте денег и портирую свои новые игры на ваши платформы" но те послали его в аналог Гринлайта у Xbox. А если вспомнить его высказывания в сторону Xbox во время рекламной кампании LB, то ему точно не будут рады
Надеюсь Клифф Би ещё сделает шикарный мясной шутер! Надо Майкрософт привлечь на свою сторону хорошего разработчика!
Закономерно. Сказать то тут больше и нечего.
Не знаю правда, что он будет делать дальше- пытаться сначала, или на завод реально пойдёт.
Самое шокирующее здесь это то, что Radical Heights оказались успешны.
Самое шокирующее здесь это то, что Radical Heights оказались успешны.Про Lawbreakers он вроде тоже так говорил, пока не прошел стадию отрицания.
Комментарий недоступен
LawBreakers оказался провалом, студия закрытаПодождите, подождите ещё чуть-чуть! У неё просто очень медленный разгон, она вот-вот станет популярной! Надо просто ещё чуточку подождать! Щас вот, скидочку ещё 25% поставим и всё обязательно будет!
25%? Хотя бы 80 надо!
Я честно ждал LawBreakers в Free-To-Play, т.к. на полном серьезе играл бы в него. Будь он бесплатен. Но увы, этого не случилось.
Печальная история. Хорошие идеи (что в Lawbreakers, что в Radical Heights) разваливаются из-за плохого маркетинга.
Ура, а то в радикал хейтс было стыдно и больно играть.
но народ мучался и играл жеж
С одной стороны очень обидно за талантливого дядьку, который приложил руку к Гирям и охеренному Буллетшторму, но с другой стороны - LawBreakers дрочь)))
Это фиаско, братан (*простите, не удержался)
О боже он одумался
Игра то будет функционировать? мне она нравится
велика потеря
Арт пусть раздаст. Многие думаю сграбят.
уходить из индустрии из-за одного фейла, имея при себе 50 винов Ну еб.
Клиф про*бался дважды, первый раз Bulletstorm, второй раз лафбрейкерс оба проекта ААА уровня и оба ужасно провалились в продажах.
Я не возьмусь сказать что это плохие игры, но когда ты и твой инвестор видите что в провале 6-7 лет разработок и куча бабла на два коммерчески не успешных проекта, наверное это что то да и значит...
F
Сказка — ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок!
Комментарий недоступен
Клифф лицемерный поплавок !
2 слова: фритуплей и скинчики. Всё.
https://i.imgur.com/KV3HiWh.png
Паладинсы то вон как-то живут
Я в LB не играл, но когда увидел трейлеры и первые геймплейные видео, то тогда немного испугался за судьбу Овервотч. Мне казалось, что из овера будет отток игроков, что это овер встанет в тень LB в каком-то плане. А когда игра так оглушительно провалилась, то стало даже как-то обидно
Ну и хорошо что все закончилось. Реально хорошо. Еще с момента появления первого синематика стало ясно что это будет фиаско: вроде бы серьезный сеттинг, но персонажи ведут себя словно они в мультике каком-то + идиотская музычка+противненький стиль... PG-13 было бы норм, но такое в PG-16?..
Особо позабавило что вот сначала:
«LawBreakers в стороне от всех остальных»
и чуть позже
«Издатели LawBreakers связали её провал с успехом PUBG»
¯\_(ツ)_/¯
И это при том что разный шлак в духе "sZone-Online" живет годами и в ус не дует.
Короче - бесконечно рад что цирк с конями наконец-то закончился. Очень надеюсь что он хорошенько получил по хребту за такие выкрутасы и прежде чем вернуться хорошенько подумает над тем, что он сделал не так (а он для провала сделал практически все что возможно... не хватало только хреновой игры).
Клифхэнгер.
Жаль мужика. Ну что ж, быть может, небольшой перерыв пойдёт на пользу его вдохновению, и в следующий раз он сделает что-то цепляющее.
Мне кажется, он просто переоценил свои возможности.
https://twitter.com/therealcliffyb/status/996202295602884608
https://imgur.com/XHKOANy
https://i.imgur.com/XHKOANy.png
То чувство, когда плевать...