- помимо перечисленного, будет реализовано ещё 4 типа Состояний, которые являются продолжением дебафов. Нанесение урона от дебафов пополняет шкалу стихий, позволяющую в последствии использовать соответствующую «заряженную» стихийную атаку, переводящую противников в состояние воспламенения/заморозки/отравления/расчленения, в зависимости от выбранного Аттрибута:
Ого, выглядит круто, приятно и дорого! Только мешает гост эффект, который слишком хорошо видно и слишком долго остается. Приковывает внимание к себе, тк яркое пятно
Тайминг исчезания подкорректирую ) Шейдер в целом буду ещё допиливать, самого не устраивает в нём много моментов
Это пушка! Есть паблик, где следить за новостями? Как-то скромно описано, сколько человек в команде, сколько времени ушло на прототип?
Анимация лука на Dragon's Dogma похожа, каеф
За новостями лучше следить тут) Вскоре постараюсь опубликовать более информативный блог, когда будет что показать из интересного.
Можно сказать что разрабатываю игру один, периодически прибегая к услугам аутсорсеров. Ну и брат с артом помогает иногда ) Активная разработка игры идёт уже год. Разработку оплачивает инвестор, поэтому работаю с большим удовольствием и энтузиазмом )
Леон Кеннеди с мечом, прикольно
Выглядит прикольно, но непонятно есть ли в игре противники или только губки для битья.
Над более продвинутыми противниками работа ещё идёт, поэтому пока что тестирую механики только на ходячих манекенах )