Разработка в процессе

Делюсь геймплейными наработками своего скромного 3D-слэшера. Завершил часть работ по созданию Системы Состояний для противников: оглушение, отбрасывание, магическое сковывание (условное название), и стихийные дебафы 4-х типов.

Перед вам слэшер в очень неоткрытом мире. Хотя в данном случае, перед вами всего лишь тулбокс) Главная философия разработки - создание развлекающего геймплея с минимумом душных решений

Что будет представлять из себя система в завёршенном виде:

- помимо перечисленного, будет реализовано ещё 4 типа Состояний, которые являются продолжением дебафов. Нанесение урона от дебафов пополняет шкалу стихий, позволяющую в последствии использовать соответствующую «заряженную» стихийную атаку, переводящую противников в состояние воспламенения/заморозки/отравления/расчленения, в зависимости от выбранного Аттрибута:

<i>То как это будет работать и насколько будет эффективным в рамках слэшера с высоким темпом геймплея - покажу после полишинга )</i>
То как это будет работать и насколько будет эффективным в рамках слэшера с высоким темпом геймплея - покажу после полишинга )

- главным образом, Система Состояний разрабатывалась для используемых предметов — бомб, ловушек и прочего. Ближайшая аналогия - расходники Геральта. Идея была расширена, но и изначальная задумка была сохранена. Сейчас основной фокус разработки как раз на этих самых расходниках, и я постараюсь показать и дать опробовать эту систему в следующих блогах.

И вот ещё несколько постановочных стоп-кадров напоследок:

upd

фрагмент без музыки
4646
31 комментарий

Ого, выглядит круто, приятно и дорого! Только мешает гост эффект, который слишком хорошо видно и слишком долго остается. Приковывает внимание к себе, тк яркое пятно

2
Ответить

Тайминг исчезания подкорректирую ) Шейдер в целом буду ещё допиливать, самого не устраивает в нём много моментов

2
Ответить

Это пушка! Есть паблик, где следить за новостями? Как-то скромно описано, сколько человек в команде, сколько времени ушло на прототип?
Анимация лука на Dragon's Dogma похожа, каеф

2
Ответить

За новостями лучше следить тут) Вскоре постараюсь опубликовать более информативный блог, когда будет что показать из интересного.

Можно сказать что разрабатываю игру один, периодически прибегая к услугам аутсорсеров. Ну и брат с артом помогает иногда ) Активная разработка игры идёт уже год. Разработку оплачивает инвестор, поэтому работаю с большим удовольствием и энтузиазмом )

1
Ответить

Леон Кеннеди с мечом, прикольно

2
Ответить

Выглядит прикольно, но непонятно есть ли в игре противники или только губки для битья.

1
Ответить

Над более продвинутыми противниками работа ещё идёт, поэтому пока что тестирую механики только на ходячих манекенах )

1
Ответить