У NFS RIVALS и NFS MW 2012 единый сюжет?

Мой первый пост на ДТФ, не судите строго

Короче, можете назвать калоедом, но мои самые любимые части nfs - те, что сделали Criterion (rivals тоже сделали критерион, Ghost games были на подсосе). Старенькие части от Blackbox я играл, но они очень устарели в плане геймплея и управления (тем не менее prostreet очень зашёл, хотел бы ремейк). Сверху озвучены исключительно мои мнение. Ок?

А пост посвящён любопытному наблюдению по поводу единства сюжетов nfs, озвученных в заголовке. Я нигде в интернете не находил таких же теорий, всё придумал исключительно я, не факт, что разрабы так задумывали. Сразу скажу про связь: most wanted 2012 (далее буду писать mw12) - своего рода приквел к rivals. Сейчас объясню почему. Но сначала нужно кратко передать сюжеты этих игр.

[СПОЙЛЕРЫ]

В mw12 сюжета как такового нет. Ты просто приезжаешь в рандомный город Фэйрхэвен под крутую песню Muse - Butterflies and Hurricanes (о ней позже) на Aston Martin Vantage. Тебе быстро объясняют правила по которым живёт этот город, и всё! Ты готов покорять чёрный список.

Заглавная тема MW12

Что касается rivals, то тут всё куда сложнее. Во-первых, в игре ЕСТЬ сюжет. Не надо говорить, что весь сюжет - это пафосные фразочки копа и гонщика. Я даже не знаю откуда это пошло, видимо русская локализация настолько плоха (я всегда проходил на английском). Во-вторых, сюжет этот делался сто пудов под влиянием старых американских фильмов, где очень большой хронометраж занимали покатушки на маслкарах, например, буллит (1968), смоки и бандит (1977), исчезающая точка (1971) и многие многие другие подобные фильмы. Особенно в нашем случае интересен последний фильм. Я считаю, игра очень сильно вдохновлялась фильмом, посмотрите хотя бы на обложки (ниже прикрепил)… Ну и сюжеты много параллелей имеют (можете сами посмотреть фильм). В общем, о сюжете rivals. Компания состоит из 2 частей, за гонщика Зефира и представителя право охранительных структур Фейта. Истории в компаниях развиваются параллельно, но в итоге пересекаются. Опишу их кратко. Фейт - обычный полицейский округа Редвью. Он мечтает покончить с лихачами раз и навсегда, из-за чего не стыдится прибегать к порой жестком методам. В один день он берёт конфискованных Ferrari Enzo Ferrari, который ещё не успели переделать под полицейский, прикидывается простым гонщиком и начинает устранять соперников, будто переиграл в Burnout, чем подрывает жопы комньюнити гонщиков. Зефир - лихач, который хочет лишь свободы. Его не устраивает беспредел полицейских на дорогах округа Редвью. Он сильно не доволен дебошем неизвестного гонщика на Enzo. Однако легко догадывается, что за рулём был коп, и поэтому он решает украсть полицейский Koenigsegg Agera R для мести. В конце концов Фейт хочет отомстить за месть (ну получается так), и вычисляет Зефира во время проведения им самой большой гонки по всему Редвью, в ходе которой последний попадает в аварию, но выживает и пытается скрыться. Но Фейт оказывается ловче, круче, умнее и т.д. Короче, отправляет Зефирку в предсмертное состояние. Начальство Фейта устало от его выебонов и убийства всего живого и потому отстраняют его от службы, после чего он становится таким же лихачом как Зефир. Если после прочтения ваше лицо не в слезах, я могу только посочувствовать вашей чёрствости…

Обложка NFS Rivals
Обложка NFS Rivals
Обложка "Исчезающей точки"
Обложка "Исчезающей точки"

Теперь можно перейти и к делу. Почему же mw12 - приквел к rivals, если там даже сюжета нет? Объясняю! Если вы играли в mw12 вы обязательно должны были заметить все эти ебанутые катсцены перед началом гонок. Ну типа в них ноль смысла, они как будто были шизофреником придуманы. Именно из-за них я начал задумывать о том, что mw12 - приквел. Что если mw12 - некий сон, который видит Зефир в коме при смерти? Последние воспоминания пролетающие перед глазами? Это же многое объясняет: и упоротость катсцен, и пустоту города (в игре 0 признаков жизни, кроме полицейских, переговаривающихся через рации), и безликость гонщиков чёрного списка, и отсутствие гаража, и наличие телепортации прямиком в автомобиль, и волшебные заправки, которые и цвет меняют у машины, и чинят её, и нитро восполняют одновременно, и странную концовку, в которой тебе говорят, что ты останешься на долго в Фэйрхэвен (жуть), и тот факт, что в mw12 и rivals одна и та же моделька гонщика (да, именно гонщика, Фейт в rivals имеет свою модельку). Короче, много намёков я обнаружил на то, что mw12 - сон Зефира.

Как пример, вот подборка катсцен перед началом гонок с копами

Теперь хочу поделиться моим понимаем "общего" сюжета этих игр. Жил-был неизвестный гонщик по имени Зефир. Он захотел показать всем какой он крутой и приехал в город Фэйрхэвен, чтобы стать номер 1 в чёрном списке. В итоге у него получилось, он уделал главного босса на Koenigsegg Agera R. Затем, он решил покорить новые места, поэтому поехал в округ Редвью. Но не знал, что в Редвью у полицейских из способностей есть не только шипы и заграждения, но и куча куча всего. Короче, его арестовали за рулём его Koenigsegg и возможно завербовали в ряды полицейских, перекрасили ему его Koenigsegg Agera R, и стал он легавым. После этого Зефир прослужил некоторое время, изучил округ, взаимоотношения воюющих сторон и понял, что копы в Редвью ебанутые, поэтому собрал монатки и ушёл со службы. Началась его карьера гонщика в Редвью (теперь становится ясно, почему Зефир к началу игры так хорошо прошарен за округ, хотя начинает с самых низов). После этого начинаются события rivals о которых было выше, но хочу остановиться на одном моменте. Помните угон полицейского Koenigsegg Agera R? Так вот вполне возможно, что он свою же машину и угнал. В конце концов, Фейт отправляет Зефира в кому, в которой он и видит свои искажённые воспоминания по покорению Фэйрхэвен. В сам же Фэйрхэвен гонщик залетает под песню Butterflies and Hurricanes. И это не случайно, вчитайтесь в текст песни, в ней говорится про становление лучшей версии себя, месть, изменение мира в положительную сторону. В общем, этого всего Зефир в rivals и хотел. Скорее всего Зефир в итоге помер, но эта смерть не была напрасна. Возможно полиция Редвью пересмотрит своё безрассудное поведение, а для Фейта откроется новая глава жизни.

Машина гонщика №1 в чёрном списке MW12
Машина гонщика №1 в чёрном списке MW12
Угнанная машина копов в Rivals
Угнанная машина копов в Rivals

Вот примерно такое у меня понимание всей этой увлекательной истории. Я понимаю, что многие озвученные выше аргументы за то, что mw12 - сон, можно объяснить трудностями в разработке игры, и что если разрабы ничего не говорили, не надо высасывать из пальца теории. Но дайте пофантазировать в конце концов!!!!

Спасибо за внимание!

1111
8 комментариев

Все игры нфс и форза и гранд туризмо это один сюжет и вселенная, так тоже есть та самая BMW M3.

П.с Лонг хорош, но сову жалко

7
Ответить

Маленький совет дам, советую подредактировать текст т.к есть маленькие ошибки (частая самая это компания, правильно будет кампания). Про теорию, звучит как тот ещё бред, но хотя бы забавно и порадовало по своему, поэтому оставлю сердечко, теория бред, но бред весёлый

2
Ответить

Как бы мне ни нравился rivals но сюжет там, само его наличие это второе худшее что есть в игре. Первое это то что её нельзя на паузу поставить, конечно.

1
Ответить

Про паузу согласен, очень бесит, в перезапуске 2015 года такая же дичь

Ответить

Не надо говорить, что весь сюжет - это пафосные фразочки копа и гонщика.

Но ведь...

Ответить

Сюжет?

Ответить