Тут бы лучше собрать как можно больше игр с уровнем в поезде. Но как оригинальный вариант вспомню Unreal с его мультиплеерным режимом осады едущего поезда. Там все было зациклено, но огромный поезд в пустыне производил впечатление. А вообще есть и Cuphead, и Депо в WoW, и ту-ту-ту сложно вспомнить вот так сразу. (хотя карты с поездами в Tiberian Sun и StarCraft2 тоже очень понравились задумками, но там нет проблемы показа просходящего так, что бы повторы кусков локации не резали глаза).
Тут бы лучше собрать как можно больше игр с уровнем в поезде.
Больше шутеров люблю только шутеры в которых дают пострелять в поездах. :D По памяти...
The Revenge of Shinobi (заварушка на крыше идущего поезда); FEAR 2 (перестрелка в грузовом промышленном поезде); Dead Space 2 (перестрелка в пассажирском поезде); Killzone: Shadow Fall (обстрел пассажирского поезда); Syndicate 2012 (перестрелка в пассажирском поезде); Half-life 2, Doom 2016 (эпизодическая декорация); Doom 3, Alpha Prime - управляемая игроком вагонетка;
В Т2Х (Thief 2x shadows of the metal age) - фан моде к Вору размером в 12 связанных миссий что ли, не помню уже, был такой уровень. Там как раз поезд стоял на месте. а вокруг двигалось зацикленное окружение. Падение с поезда - смерть. Но уровень был интересный. Можно было выйти "наружу" и передвигаться там вдоль вагонов, любуясь на окружение.
В тибсане, если речь про миссию с остановкой поезда за НОД, вообще же можно было считерить и взорвать самый первый мост, а потом спокойно поезд расстрелять :)
Помню ещё в 2004 году вышла GTA San Andreas, где спокойно можно было запрыгнуть на вагон-платформу и объехать весь гигантский штат без всяких там скриптов и обманок)
В первой части всё гораздо хуже. Врагов раза в три больше, они часто не убиваются одним выстрелом в голову, имеется проблема с задержкой на PS3 и вообще управление какое-то ватное, враги уворачиваются от хэдшотов. Дичь. В ремастере на PS4 чуть-чуть получше, но всё равно. В этом плане первая часть играется как раненный Дрейк в самом начале второй, во второй же после первого сиквенса всё становится более-менее играбельным и практически не бесит. Естественно, говорю исключительно про сложность Crushing.
Кст в 4 части есть подобная хитрость - и конечно же - в сцене с автоколонной. Заметил я это проходя игру раз в пятый, наверное. Если очень долго прыгать по машинам, то можно заметить, что колонна в определенный момент поворачивает и идет на второй круг, тем самым давай игроку больше времени. А загорающиеся грузовики заставляют игрока не стоять на месте и двигаться вперед с транспорта на транспорт.
На самом деле уровень с поездом очень круто повторили в Lost Legacy. Причём не просто повторили, а очень органично идею развили. Как они это обыграли - моё почтение. Даже в голливудских блокбастерах такого экшона не увидишь... Увы! - по второму разу не сработало так, как это сработало в Uncharted 2. Почему? Ну во-первых отсутствие эмоциональной составляющей. В Uncharted 2 сцена с поездом была сюжетно обоснована. И у неё был пролог (бойня на станции) и эпилог (когда Натан пытается выбраться из обломков этого поезда). В Lost Legacy же это просто еще один вау!-момент, реверанс к лучшей части Аничка да и просто самоповтор. Во-вторых она искуственно затянута. В Uncharted 2 был кульминационный момент с боссом-вертолётом. Он был всего один. Тут же битву на грузовиках, так же подсмотренную во второй части, просто прилепили для пущего экшона, и в какой-то момент, когда кажется, что транспорт у врагов никогда не закончится, хочется завопить "ХВАТИТ!" Ну и в-третьих... В Lost Legacy уровень с поездом - это кульминация игры, её верхняя точка. А вот в Uncharted 2 - это один из множества моментов, часть игры, а её вершина. Это безусловно гениальная сцена в плане геймдизайнерских решений. Во многом она удивляет даже тем, что такого ещё не было. Безусловно были уровни с поездами, но сделанных на столько круто - таких нет. Выходит парадокс. Вроде бы в Lost Legacy сделали круче во всём. Но уже не цепляет. Если размышлять над этим, то, видимо, поэтому вторую часть и считают гениальной, а 3 и 4 - это просто очень (очень-очень) хорошие игры, несмотря на то, что по уровню постановки они на голову выше предыдущих частей.
Вроде бы в Lost Legacy сделали круче во всём.В lost legacy, этот кусок - единственноый крутой момент, который окупает довольно низкий уровень всей остальной игры. До поезда думал, что lost legacy это прям провал. После поезда - простил игре все )
На счет не цепляет - хз, хз. 4-я часть - это какой-то запредельный уровень с которым разве что GoW может поспорить. Силой себя заставлял выключать игру, и как просыпался быстрее бежал к консольке, прям как в детстве и как при прохождении анч 2. А вот 3-я - да, не очень, все-таки ее не основной состав ND делал.
Igi2 covert strike бородатый 2003. Тоже можно было на поезде покататься, в тч на вражеском. Все настоящее. В халве1 тоже. А зацикливать 3d задники вместо 2d такое себе ноу-хау. Да и приведением физики к адекваьному виду не погордишься. В общем ничего особенного даже для начала 2000х, но "ведь анчартед, её так усиленно рекламировали же!"
имхо в анчартеде так выкручивались в рамках оптимизации, чтобы наиболее графонистый графон показать при ровном фпс, для чего и надо было прятать большую часть окружения
Igi2 covert strike бородатый 2003. Тоже можно было на поезде покататься, в тч на вражеском. Все настоящее. В халве1 тоже.Там поезд тоже ездит по кругу до срабатывания триггера? Где можно про это почитать?
Ооо, видимо я был очень внимательным раз заметил границы петли когда проходил Кстати в третьем Анчартеде лайнер имеет свою физическую модель и сам без скриптов качается на волнах. Щас пойдут придирки, но всегда умиляло, когда что-то рушится и казалось надо сваливать, враги пытаются тебя пристрелить за место того чтобы спасать свои шкуры.
Да вроде бы ничего необычного для коридорного шутера, уровень формируется по принципу раннера, как в мобильных играх. Может быть тогда это было чем-то новым, конечно. В опенворлде такое было бы сложнее, скорее пришлось бы весь поезд с игроком откидывать в нужную точку, тут будут проблемы с физикой.
А ты точно прочитал статью? Пока игрок занимается своими делами, состав попросту ездит кругами. Но круги эти сделаны настолько большими, что мало кто из пользователей успевает заметить повторяющиеся детали.В момент открытия двери разработчики попросту переключают окружение — поезд телепортируется из петли в линейную часть уровня, где для Дрейка уже заготовлена зрелищная сцена с прыгающим вагоном.
У меня таких историй вагон. В первом Крайзисе Тимур Давиденко сделал боидсы, просто неодушевленные, но подчиненные ИИ персонажи, легкие для процессора. Черепахи и курицы были примерами, с тех пор куча роликов снято именно про них. Хотя это был просто прикол программистов. Во втором Крайзисе мы сделали консоли, каждый раз когда начинался новый уровень, у нас было 30 секунд, чтобы игрок начал игру и каждый уровень начинался с того, что ему нужно было куда-то бежать, в то время, как мы грузили продолжение. В Близзарде в ВоВе таких трюков вообще море. Половина кода просто для того, чтобы игроку было комфортно. Это нормально, мы для этого и работаем
В Blood 1997 года был уровень с движущимся поездом, а это 2.5-мерный движок build. Там поезд стоял на месте, а "земля" двигалась. Точно так же сделали и в Unreal Tournament 1999 года в уровне с поездом.
Как работает уровень с поездом в Uncharted 2 и почему протяжённости путей всегда хватаетКогда прочитал заголовок статьи, подумал: наверное действительно что-то интересное и гениальное, не будут же писать целую статью, если поезд просто кругами едет.. Оказалось будут..
Вот это, действительно, интересно читать. А еще хочу сказать, что Activision Blizzard по стоимости почти сравнялись с Газпромом. Ну, это так, для справки тому, кто не придает значения видеоиграм
Я человек простой: вижу Uncharted 2 — посщу это
Сколько раз не видел эту картинку, всё время поначалу кажется, что Дрейк самозабвенно играет на рояле )
Почему мне всегда кажется, что сзади локация из погони из CoD MW2?
Тут бы лучше собрать как можно больше игр с уровнем в поезде. Но как оригинальный вариант вспомню Unreal с его мультиплеерным режимом осады едущего поезда. Там все было зациклено, но огромный поезд в пустыне производил впечатление. А вообще есть и Cuphead, и Депо в WoW, и ту-ту-ту сложно вспомнить вот так сразу. (хотя карты с поездами в Tiberian Sun и StarCraft2 тоже очень понравились задумками, но там нет проблемы показа просходящего так, что бы повторы кусков локации не резали глаза).
Комментарий недоступен
В Bulletstorm
https://www.youtube.com/watch?v=Slw06av81uo
Комментарий недоступен
Ах да, классика.
Вспомнил уровень из Soldier of Fortune.
A Hat in Time
А как же Half Life?))
Crysis Warhead ещё.
Тут бы лучше собрать как можно больше игр с уровнем в поезде.
Больше шутеров люблю только шутеры в которых дают пострелять в поездах. :D По памяти...
The Revenge of Shinobi (заварушка на крыше идущего поезда);
FEAR 2 (перестрелка в грузовом промышленном поезде);
Dead Space 2 (перестрелка в пассажирском поезде);
Killzone: Shadow Fall (обстрел пассажирского поезда);
Syndicate 2012 (перестрелка в пассажирском поезде);
Half-life 2, Doom 2016 (эпизодическая декорация);
Doom 3, Alpha Prime - управляемая игроком вагонетка;
Train Simulator
В Т2Х (Thief 2x shadows of the metal age) - фан моде к Вору размером в 12 связанных миссий что ли, не помню уже, был такой уровень. Там как раз поезд стоял на месте. а вокруг двигалось зацикленное окружение. Падение с поезда - смерть. Но уровень был интересный. Можно было выйти "наружу" и передвигаться там вдоль вагонов, любуясь на окружение.
Комментарий недоступен
вагонетка из Star Wars Jedy Academy
Gears of War 1
LittleBigPlanet 2
Комментарий недоступен
The Saboteur
В Cuphead, если мне не изменяет память, просто зацикленный фон и смена локации одновременно со сменой фазы босса
В Tiberian Sun это просто был забавный элемент геймплея все-таки.
В Killzone2 была мультиплеерная карта на поезде. Она вроде из сюжетной линии, правда так давно уже было, что смутно помню.
https://www.youtube.com/watch?v=cVzrmyd25Dg&t=20s
В тибсане, если речь про миссию с остановкой поезда за НОД, вообще же можно было считерить и взорвать самый первый мост, а потом спокойно поезд расстрелять :)
Вспомнил уровень на поезде в Rogue Trooper.
Red Faction
В первом Watch Dogs надземка классная. Часами наматывал круги на ней.
В Метро Ласт Лайт есть уровень в поезде метро.
SC пандора тумороу
Помню ещё в 2004 году вышла GTA San Andreas, где спокойно можно было запрыгнуть на вагон-платформу и объехать весь гигантский штат без всяких там скриптов и обманок)
All we had to do, was follow the damn train, CJ!
И заскриптованные события там тоже в нужный момент появлялись?) И геймплей, наверное, увлекательный был до жути
Из поездов, где вместо поезда едет окружение - сразу вспомнил уровень из первого Blood.
https://www.youtube.com/watch?v=sF6dN7OlHKI
Я проходил недавно в первый раз и никаких особых проблем уровень не вызвал.
В первой части всё гораздо хуже. Врагов раза в три больше, они часто не убиваются одним выстрелом в голову, имеется проблема с задержкой на PS3 и вообще управление какое-то ватное, враги уворачиваются от хэдшотов. Дичь. В ремастере на PS4 чуть-чуть получше, но всё равно. В этом плане первая часть играется как раненный Дрейк в самом начале второй, во второй же после первого сиквенса всё становится более-менее играбельным и практически не бесит. Естественно, говорю исключительно про сложность Crushing.
Еще и от сложности зависит. Даже на Нормале Uncharted местами перкусложнен, поэтому я перепроходил их на Изи)
Кст в 4 части есть подобная хитрость - и конечно же - в сцене с автоколонной. Заметил я это проходя игру раз в пятый, наверное. Если очень долго прыгать по машинам, то можно заметить, что колонна в определенный момент поворачивает и идет на второй круг, тем самым давай игроку больше времени. А загорающиеся грузовики заставляют игрока не стоять на месте и двигаться вперед с транспорта на транспорт.
На самом деле уровень с поездом очень круто повторили в Lost Legacy. Причём не просто повторили, а очень органично идею развили. Как они это обыграли - моё почтение. Даже в голливудских блокбастерах такого экшона не увидишь...
Увы! - по второму разу не сработало так, как это сработало в Uncharted 2. Почему? Ну во-первых отсутствие эмоциональной составляющей. В Uncharted 2 сцена с поездом была сюжетно обоснована. И у неё был пролог (бойня на станции) и эпилог (когда Натан пытается выбраться из обломков этого поезда). В Lost Legacy же это просто еще один вау!-момент, реверанс к лучшей части Аничка да и просто самоповтор. Во-вторых она искуственно затянута. В Uncharted 2 был кульминационный момент с боссом-вертолётом. Он был всего один. Тут же битву на грузовиках, так же подсмотренную во второй части, просто прилепили для пущего экшона, и в какой-то момент, когда кажется, что транспорт у врагов никогда не закончится, хочется завопить "ХВАТИТ!" Ну и в-третьих... В Lost Legacy уровень с поездом - это кульминация игры, её верхняя точка. А вот в Uncharted 2 - это один из множества моментов, часть игры, а её вершина. Это безусловно гениальная сцена в плане геймдизайнерских решений. Во многом она удивляет даже тем, что такого ещё не было. Безусловно были уровни с поездами, но сделанных на столько круто - таких нет.
Выходит парадокс. Вроде бы в Lost Legacy сделали круче во всём. Но уже не цепляет. Если размышлять над этим, то, видимо, поэтому вторую часть и считают гениальной, а 3 и 4 - это просто очень (очень-очень) хорошие игры, несмотря на то, что по уровню постановки они на голову выше предыдущих частей.
Вроде бы в Lost Legacy сделали круче во всём.В lost legacy, этот кусок - единственноый крутой момент, который окупает довольно низкий уровень всей остальной игры.
До поезда думал, что lost legacy это прям провал. После поезда - простил игре все )
На счет не цепляет - хз, хз. 4-я часть - это какой-то запредельный уровень с которым разве что GoW может поспорить. Силой себя заставлял выключать игру, и как просыпался быстрее бежал к консольке, прям как в детстве и как при прохождении анч 2. А вот 3-я - да, не очень, все-таки ее не основной состав ND делал.
Прямо как в концовке " Комедия строгого режима"
Игра 83 года Stop the Express :)
А ещё в Soldier of Fortune 2000 года был уровень на поезде.
Зараза, респект за память, сам хотел понтануться и запостить экспресс. %)
Tomb Raider Legend - перестрелки на байке. Там тоже были зациклены куски локации до окончания перестрелки
Забавно, что я не прошёл игру до конца, но музыку из этого уровня вспомнил сразу.
https://www.youtube.com/watch?v=OM-H-SEAf5w
Igi2 covert strike бородатый 2003. Тоже можно было на поезде покататься, в тч на вражеском. Все настоящее. В халве1 тоже.
А зацикливать 3d задники вместо 2d такое себе ноу-хау. Да и приведением физики к адекваьному виду не погордишься. В общем ничего особенного даже для начала 2000х, но "ведь анчартед, её так усиленно рекламировали же!"
имхо в анчартеде так выкручивались в рамках оптимизации, чтобы наиболее графонистый графон показать при ровном фпс, для чего и надо было прятать большую часть окружения
Igi2 covert strike бородатый 2003. Тоже можно было на поезде покататься, в тч на вражеском. Все настоящее. В халве1 тоже.Там поезд тоже ездит по кругу до срабатывания триггера? Где можно про это почитать?
Кажется мы стали забывать про лучшую сцену с поездом
Crysis Warhead
https://www.youtube.com/watch?v=CWJOq6CRqFw
Condemned 1 и Mirrors Edge
https://www.youtube.com/watch?v=PVmYERngbb0
https://www.youtube.com/watch?v=osYOnu7ythk
Ооо, видимо я был очень внимательным раз заметил границы петли когда проходил
Кстати в третьем Анчартеде лайнер имеет свою физическую модель и сам без скриптов качается на волнах.
Щас пойдут придирки, но всегда умиляло, когда что-то рушится и казалось надо сваливать, враги пытаются тебя пристрелить за место того чтобы спасать свои шкуры.
Шикарный уровень и его ремейк в Лост Легаси.
Шикарно поперекатывались из укрытия в укрытия, как и на абсолютно всех остальных уровнях)) Прямо и рефлексы и извилины наряглись))))))))))
Да вроде бы ничего необычного для коридорного шутера, уровень формируется по принципу раннера, как в мобильных играх. Может быть тогда это было чем-то новым, конечно.
В опенворлде такое было бы сложнее, скорее пришлось бы весь поезд с игроком откидывать в нужную точку, тут будут проблемы с физикой.
Или All you had to do was to follow the damn train
А ты точно прочитал статью?
Пока игрок занимается своими делами, состав попросту ездит кругами. Но круги эти сделаны настолько большими, что мало кто из пользователей успевает заметить повторяющиеся детали.В момент открытия двери разработчики попросту переключают окружение — поезд телепортируется из петли в линейную часть уровня, где для Дрейка уже заготовлена зрелищная сцена с прыгающим вагоном.
Cover ops Nuclear down. Один чертов поезд.
У меня сцены в поезде всегда вызывают воспоминания о вестернах, например, старенький Outlaws от LucasArts, и современный Call of Juarez: Gunslinger.
BF3 навсегда в моем сердце!
https://www.youtube.com/watch?v=86tOqx0YHpQ
Неужели так просто всех удивить? Таких "секретов" в каждой игре целый вагон и тележка.
У меня таких историй вагон. В первом Крайзисе Тимур Давиденко сделал боидсы, просто неодушевленные, но подчиненные ИИ персонажи, легкие для процессора. Черепахи и курицы были примерами, с тех пор куча роликов снято именно про них. Хотя это был просто прикол программистов.
Во втором Крайзисе мы сделали консоли, каждый раз когда начинался новый уровень, у нас было 30 секунд, чтобы игрок начал игру и каждый уровень начинался с того, что ему нужно было куда-то бежать, в то время, как мы грузили продолжение.
В Близзарде в ВоВе таких трюков вообще море. Половина кода просто для того, чтобы игроку было комфортно.
Это нормально, мы для этого и работаем
А в итоге всё равно тупая скука вместо геймплея, но зато в красивой обёртке)))))
Гений
Миссия Last Train to Cairo в TSW
https://www.youtube.com/watch?v=fHEP2pT2MZo
В первом Метро2 был эпизод на движущемся составе метро
Лост Планет 2 длинющий уровень с боссом, ну и "поезд сделал вжик" Да и в Гирях было где-то
В первых гирях на нём Раама валили.
В Blood 1997 года был уровень с движущимся поездом, а это 2.5-мерный движок build. Там поезд стоял на месте, а "земля" двигалась. Точно так же сделали и в Unreal Tournament 1999 года в уровне с поездом.
Первые вагонетки и в Дюк нюкиме были. Уровень в метро.
В последнем Вольфенштайне гигантский уберпоезд, набитый нацистами. Но там такая темень кругом, что даже маскировать особо ничего не пришлось.
Никто не сравнится с нотибогами, никто
Как работает уровень с поездом в Uncharted 2 и почему протяжённости путей всегда хватаетКогда прочитал заголовок статьи, подумал: наверное действительно что-то интересное и гениальное, не будут же писать целую статью, если поезд просто кругами едет.. Оказалось будут..
Вот это, действительно, интересно читать. А еще хочу сказать, что Activision Blizzard по стоимости почти сравнялись с Газпромом. Ну, это так, для справки тому, кто не придает значения видеоиграм
Здесь довольно примитивненько)
По-моему вместо поезда движется окружение
https://youtu.be/0NiGVjM2hL0
В RDR тоже есть поезд)
самый тяжелый уровень в uncharted 2 имхо