Как от треш-конвеера мы переходим к Steam играм
Как от треш-конвеера мы переходим к Steam играм
23

Давно слежу за Романом. Наверное, меня можно назвать хейтером. Курсы C# у него, мягко говоря, не особо качественные (я делал большой пост на youtube с разбором, что не так за первый час видео). Сам он, наверное, по уровню крепкий мидл в компании средней руки, но его сотрудники совсем плачевные (посмотрите шоу с ними на youtube, где они не отвечают на элементарные вопросы по программированию).

Публикации Романа по трэш-играм это был кринж на кринже, где трэш презентовался самыми пафосными речами, а потом происходили бесконечные переобувания с оправданием провала. История про Яндекс так вообще молчу.

Экономика студии мне неизвестна, но очень похоже, что студия убыточна, а живёт за счёт школы с гарантией трудоустройства (гарантировано устроят в эту же студию, где через полгода работы окупишь курсы, если раньше не поймёшь, что попал в трэш-студию).

Но переход к Steam-играм это действительно рост. Да, с неопытной командой, выросшей на экосистеме школы Романа, но всё-таки попытка сделать хоть что-то. Пока выглядит плохо. Но кто знает. В предвкушении новых пафосным постов после встречи с реальностью :)

1

А пришлите пожалуйста пост на YouTube, постараемся исправить ошибки