Вот про набор союзников остановимся чуть подольше… Есть вероятность, что, когда я писал про Гаскона, у вас возникло ощущение, будто бы от наших выборов и сомнений поменяется сама личность кобелиного князя, нет, это не так. Он просто крайне хорошо написан и прописан, но всё же в плане самой истории довольно линеен, как и сама игра. Это что, всё, крест на игре? Да нет, хоть сама история в комплексе и линейна (что очевидно, т.к. это всё же приквел, попадающий на вторую войну с нильфами и идущий параллельно книжной саге), у нас всё ещё остаётся простор для нелинейного развития локальных событий, которые, поверьте мне, иногда могут и профингерить душу. Опять же спойлерить не хочется, но мой вам совет: не доверяйте белкам, никаким, я это взял для себя за правило ещё с первого ведьмака, но в итоге всё равно прогнулся под слезливыми глазами беженцев, это было очень большой ошибкой, но опять же, это был мой собственный выбор и я его принимаю (а ещё я считаю, что в игры с сюжетной нелинейностью именно так и нужно играть, т.е. думать и принимать взвешенные решения, а также их последствия, это пусть и немного, но закаляет характер, сейвлоадятся только пусечки, не готовые встретиться с последствиями своих же действий, звучит и выглядит это очень убого, подумайте об этом).
Комментарий недоступен
Если есть желание, однозначно нужно писать.
Особенно получше раскрыть тему с колодостроением, я её опустил, т.к. на самом деле сами картонки не очень зашли, но нарративно всё понравилось.
Я тоже удивился, ещё и так много
Комментарий недоступен
Обидно, что CD Project не стали продолжать эту линейку новелл по вселенной ведьмака (хотя намеревались выпустить серию историй, приуроченных к крупным аддонам гвинта), особенно глядя на то, что нетфликс сейчас творит с лором.
Да проджекты и сам гвинт уже забросили.
Хорошая игра, жалко не продолжили тему. А музыка какая, just fight прям на репите гонял