65 тысяч врагов на экране при 60 фпс - раскрытый потенциал ПС2 и забытые технологии древних

К сожалению, в локализованном виде игра вышла только в PAL регионе, а фанатских переводов не было - так что тут выбор между игрой с кракозябрами и игрой с поплющенной картинкой. Форсированный перевод видеорежима игры в NTSC с помощью хаков ломает сюжетные ролики, проверял лично - но если плевать на проскакивающие фразы и баги в репликах, то это в принципе вариант.

И да, это один из тех случаев, когда тогдашняя мода на дикий блум идет на пользу атмосфере - получается как будто эдакий сон наяву. Незаслуженно забытая на фоне засилия всяческих "мусоу" игра, тут и с войсками взаимодействовать занятно, и в "режиме овердрайва" выкашивать толпы врагов кайфово.

2929
18 комментариев

дайте угадаю
весь секрет в переходе на спрайты/максимальное лоуполи и замыливание оного блумом?

Не без этого, разумеется, LoD-ы это основа всех основ - но по итогу получается всё равно дохренища полигонов и дохренища спрайтов, так что без "раскрытия потенциала" такой фокус в 60 фпс было не провернуть.

4

Это мы еще первых казаков не вспомнили где миллион юнитов тянул картохакомп, сейчас биллион тормозит на топ компах.

1

Ну там все-таки было чистое 2Д, спрайты без масштабирования и без 3Д окружения. Хотя всё равно достижение, да - хоть и в несколько иной категории.

3

и игрой с поплющенной картинкойА что не так с PAL (кроме fps)?

Ты же сам процитировал, что именно не так :)

Разрешение,не?