Если вы интересуетесь игровыми механиками, то наверняка знаете, что просчет пуль может быть реализован через лучи — хитскан, или же через просчёт физической модели — проджектайл. В первом варианте всё достаточно просто: игрок выпускает луч и игра сразу же считывает, есть ли пересечение с каким-то объектом. В другом случае, пуля — это уже настоящий физический объект, подверженный баллистике, имеющий скорость, и даже реагирующий на ветер.
Спасибо тебе за текстовую версию видео. Я бы еще картинок вставил
Рекламная интеграция с говном.
Опять эти сказки про GoldenEye 007 от того, кто судя по всему не то что не проходил, но не играл в нее. Иначе бы не заикался о ней. И да снайперская винтовка там ни на что не повлияла.
Ну и где первый полностью 3д шутер до квейка Terminator: Future Shock?
Да именно в этой игре уже в 1995 году появилась снайперская винтовка.
В общем ни о чем, незнание темы и даже не желание в ней разобраться. Очередное нахватали фактов из разных мест.
Особо нового не узнал, но пост хороший)
Спасибо)
И все? 😃
Спасибо за статью, но где вторая халва? Где far cry? Где halo? Quake 3?
Незачет!
Статья/ролик как раз оканчиваются выводом, что основа была заложена этими "праотцами" современных шутеров. Дальше планирую об этом тоже рассказать
Как же приятно это читать.