Как разработчики онлайн-шутеров ставят игроков в равные условия — на примере VALORANT

Шутер Riot Games с точки зрения сетевой игры: серверы, матчмейкинг, борьба с читерами и другое.

Как разработчики онлайн-шутеров ставят игроков в равные условия — на примере VALORANT

Угу - равные условия. Какой то придурок явно мешает своей комманде - на репорты никто не реагирует. А вот за то, что ты назвал его пидором - сразу бан всех чатов на неделю. Это ж куда важнее

54
Ответить

Привет! Очевидно, что настроить автоматическое выявление оскорблений в чате гораздо проще.

Выявление случаев, когда игрок намеренно сливает игру, а когда просто неумело играет, – одна из самых сложных задач во всех сетевых играх. Репорты работают, но, конечно, от одной жалобы он бан не получит. Если жалобы будут регулярные и от нескольких игроков команды, тогда система точно обратит на него внимание.

На примере LoL – все добропорядочные игроки регулярно получают репорты за намеренный слив игры, хотя по факту у них игра просто не пошла. Чем выше эло, тем чаще подобные репорты.

31
Ответить

на репорты никто не реагирует.

Если он НАМЕРЕННО мешает победить - его забанят. Если это просто плохой игрок - его никто и не будет трогать.

Как показывает опыт, "батьки" обычно просто горят с плохих игроков, называя их НАМЕРЕННЫМИ руинами.

9
Ответить