Почему я бросил planescape: torment
Почему я бросил planescape: torment
108108

Проходила игру в первый раз в 2000х - бэклога игр не было, свободного времени дофига, тогда получила часы и недели приятно проведенного времени. Тогда мне нравилось что с каждым можно поговорить и у каждого персонажа есть какая-то своя история, под конец прохождения весь Сигил уже был как родной, каждую кочку и каждого бомжа знаешь. Тогда то что не вели за руку воспринималось как норма, и наоборот было интересно решать квесты.
Сейчас пытаюсь перепройти на другом языке в стиме и ощущения совсем не те, во-первых времени уже не так много - за вечер "оговариваешь" лишь половину района и пора спать =\ Во вторых да, оказуалили - хочется уже более простых решений.
А еще не помню было ли так раньше, но эти салки за убегающими бандюгами по всему району уже достали :D 

46

Ну, вот я в другом посте описал свои чувства тех времен и хотя изометрические РПГ всегда были топовым для меня жанром, я бы точно не отказался от их "оказуаливания" частично, а именно, более понятные задачи в квестах, которые можно было бы гораздо более детально описать в дневнике, а не делать туманные намеки, нелишним была бы возможность респека, к примеру.

7