Давай не будем тут разводить сранину. Red Hook - делает нормальные DLC. Которые дополняют игру. И дополняют хорошо. Не хочешь их? Да пожалуйста, ты и без них получишь кучу боли.
Darkest dungeon не та игра, где надо ждать выхода dlc. Это игра про механику, а не про сюжет, и она заточена под реиграбельность. Сюжета, как такового, в игре в принципе нет. В этом плане она ближе к Цивилизации и Европе, чем к jRPG, у которых берет боевку.
Наиграл часов 40, наверное, так ни разу и не попробовав собственно сам даркест данжон. Уж больно много в игре повторяющихся действий и гринда ради обязательного апгрейда, ведь не пойдешь в главное подземелье с мечиком 2 уровня:\ Дошло до того, что изменил файл в игре и отвязал уровень персонажей от сложности подземелья и начал ходить на легкие данжы партией 4-6 уровня, дабы быстрее прогриндить ценности, но особо это не помогло. А так игра отличная.
Угу, у игры серьезная проблема, что а) уровни растут слишком медленно, б) персонажи становятся бесполезными, когда вырастут. Из-за этого игра искусственно растягивается в несколько раз. У меня тоже на 40-ом часе интерес пропал, хотя до этого был дичайший восторг.
Уебищная механика заражения из Crimson Court убила игру. Ну может хоть в этом не будет сделана залупа ради залупы, а нормально сбалансируют профит и негативные эффекты.
А что не понравилось в заражении? Я наоборот беру на "боссов" зараженных персонажей - во время миссии даю им кровушки после чего они становятся архи злодейскими. По моему довольно удобно.
Очень нравится боевка (наиграл уже 130 часов). По хардкорности могу сравнить лишь с Battle Isle 2 (Battle Worlds: Kronos оказался более казуальным, не хватает механик которые были в BI2, хотя надо отдать должное - там появились другие интересные механики).
Я как-то сижу в ступоре. Я в принципе не могу назвать DD сложной игрой - это игра, где ты проблемы придумываешь себе сам. Ну то есть за 40 часов у меня было только два трупа - и то, первый образовался, когда буквально в первой же вылазке я нарвался на Коллекционера, и еще не понимал, что это такое, второй - я не сразу понял механику одного из боссов. Разве что хардкорность понимать в ее более раннем смысле - как комплексную игру против казуальный как игр с одной механикой.
Вообще, серия BI, больше всего нуждается в реинкарнации. Гениальный хардкорный геймплей, учет погодных явлений, истощение ресурсов и т.д. и т.д. и т.д.
К слову, а во что подобное вы еще играете? Я тут прикупил себе Mordheim: City of the Damned (пока ждет своего часа) и Blood Bowl 2 (вот уж действительно ИГРА). The Curious Expedition тоже хороша. Как и Chroma Squad и Tharsis.
Не подумал об этой аналогии, так как Miller с большой буквы пишется, а в игру я не играл, поэтому не знаю контекста. Поправил конечно, спасибо. В анонсе два босса, но в СМИ пишут, что сама комета — тоже босс. Не уверен на этот счёт.
Комментарий удалён модератором
Давай не будем тут разводить сранину. Red Hook - делает нормальные DLC. Которые дополняют игру. И дополняют хорошо. Не хочешь их? Да пожалуйста, ты и без них получишь кучу боли.
что тебе мешает играть без длс?
Ещё бы про игры Парадоксов такое спросить)
Darkest dungeon не та игра, где надо ждать выхода dlc. Это игра про механику, а не про сюжет, и она заточена под реиграбельность. Сюжета, как такового, в игре в принципе нет. В этом плане она ближе к Цивилизации и Европе, чем к jRPG, у которых берет боевку.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наиграл часов 40, наверное, так ни разу и не попробовав собственно сам даркест данжон. Уж больно много в игре повторяющихся действий и гринда ради обязательного апгрейда, ведь не пойдешь в главное подземелье с мечиком 2 уровня:\ Дошло до того, что изменил файл в игре и отвязал уровень персонажей от сложности подземелья и начал ходить на легкие данжы партией 4-6 уровня, дабы быстрее прогриндить ценности, но особо это не помогло. А так игра отличная.
Угу, у игры серьезная проблема, что а) уровни растут слишком медленно, б) персонажи становятся бесполезными, когда вырастут. Из-за этого игра искусственно растягивается в несколько раз. У меня тоже на 40-ом часе интерес пропал, хотя до этого был дичайший восторг.
На секунду подумалось, что у них такое кросс-промо с PoE
Уебищная механика заражения из Crimson Court убила игру. Ну может хоть в этом не будет сделана залупа ради залупы, а нормально сбалансируют профит и негативные эффекты.
А что не понравилось в заражении? Я наоборот беру на "боссов" зараженных персонажей - во время миссии даю им кровушки после чего они становятся архи злодейскими. По моему довольно удобно.
Очень нравится боевка (наиграл уже 130 часов). По хардкорности могу сравнить лишь с Battle Isle 2 (Battle Worlds: Kronos оказался более казуальным, не хватает механик которые были в BI2, хотя надо отдать должное - там появились другие интересные механики).
Я как-то сижу в ступоре. Я в принципе не могу назвать DD сложной игрой - это игра, где ты проблемы придумываешь себе сам. Ну то есть за 40 часов у меня было только два трупа - и то, первый образовался, когда буквально в первой же вылазке я нарвался на Коллекционера, и еще не понимал, что это такое, второй - я не сразу понял механику одного из боссов. Разве что хардкорность понимать в ее более раннем смысле - как комплексную игру против казуальный как игр с одной механикой.
Вообще, серия BI, больше всего нуждается в реинкарнации. Гениальный хардкорный геймплей, учет погодных явлений, истощение ресурсов и т.д. и т.д. и т.д.
К слову, а во что подобное вы еще играете? Я тут прикупил себе
Mordheim: City of the Damned (пока ждет своего часа) и Blood Bowl 2 (вот уж действительно ИГРА). The Curious Expedition тоже хороша. Как и Chroma Squad и Tharsis.
Мне даже интересно, по какому критерию ты связываешь все эти игры.
Гмм... А Миллер - это Миллер или просто мельник? Вроде речь о мельнице рядом.
Не подумал об этой аналогии, так как Miller с большой буквы пишется, а в игру я не играл, поэтому не знаю контекста. Поправил конечно, спасибо.
В анонсе два босса, но в СМИ пишут, что сама комета — тоже босс. Не уверен на этот счёт.
Очевидно мельник, у автора проблемы с переводом. Еще непонятно, откуда взялся третий босс, если на анонсе отмечено 2 босса. Инсайд-инфа?
Вот игра, которую стоило бы купить Activision Blizzard и добавить в свой пакет игр и лаунчер для PC.
С анонса чуть ли не полгода прошло, а они только дату решили назвать и ещё ждать заставляют, эхх