Ненависть породившая Бога

Мой марафон квестов продолжается и на этот раз я отправился в разрушенный мир I Have No Mouth, and I Must Scream. Эта игра была создана по мотивам одноименного рассказа Харлана Эллисона, написанного в 1965 году, с привлечением самого автора и значительной переработкой сценария. Эта игра не просто покажет нам альтернативные события литературной верс…

Ненависть породившая Бога
7373

Рассказ Эллисона в пересказе понравился мне куда больше, чем при прямом с ним ознакомлении. Он поистине сюрреалистичный, полный образов пыток, но лишённый какой-либо достоверности, и даже собственную канву рассказывает нехотя. Особенно концовка, где, спустя сотню лет мучений, герои просто совершают суицид. А что, так можно было?
Но концепт безусловно интересный, и в личности психопатичного компьютера SHODAN из System shock я вижу продолжение идей Харлана, более осмысленное и злободневное.
А что касается обзора, он хоть и сказал главное, но мог быть и поподробнее. Хотя бы в той части, что в игре сюрреализма стало только больше. Но текст всё равно полезный.

4
Ответить

Тоже не понял несколько моментов. Там же ИИ спокойно менял их физиологию, они могли годами не есть, и личности, но не предусмотрел вариант убийства. Ещё он мог создавать живых существ, птица Рух, но не мог создать ещё пару людишек для развлечения? Или все это происходило в виртуальной реальности, но тогда люди и погибнуть не могли. Чёт я запутался.

Ответить