Но геймплейно все квесты — это наше любимое «принеси пять медвежьих жоп», «опроси трёх бомжей», «сходи убей кого-то там». Всего несколько паттернов, которые игра по кругу повторяет, не пытаясь даже минимально разнообразить процесс. К середине прохождения это начинает утомлять. Да, я хочу узнать историю, но я не хочу заниматься бессмысленной фигнёй и по пять минут бегать по пустому лесу, пиная цветочки. К тому же добрая треть квестов всё-таки и в нарративном плане — пустота. А награждать за выполнение заданий чем-то, кроме истории, Final Fantasy 16 не умеет.
Основная комбинация в игре по сути одна, а некоторые навыки, вроде «падающей» атаки с воздуха или стрельбы магией практически не нужны. Пока соберёшь нормальный сет заклинаний, пройдёт половина игры. Почти всё это время в большинстве боёв нужно просто насиловать «квадратик» на геймпаде и уворачиваться.Ладно
Такие комбухи 1 из 100 человек делают. В основном прожимают скиллы по кд и долбят квадрат.
комбухи реально легкие
главное — понять, что в какой последовательности жать, вернее как, просто понять синергию абилок между собой и вполне ничего выходит
может пора в дмс вкатываться...
Когда вы научитесь читать?
Это все доступно в начале то что ты показал?
И? Боевая система всё ещё казуальная и двухкнопочная. Ты не комбо выдаёшь как в ДМС, а просто по по очереди жмёшь скилы. В 16 финалке слишком мало переходов и комбинаций между разными типами ударами.
Может и в новом гов боёвка крутая и разнообразная?
Комментарий недоступен
Выглядит очень реалистично. Прям как в жизни.