Вся игра черно-белая, лишь иногда некоторые объекты (в основном, травы и цветы) ярким пятном врываются на экран. Добрая половина локаций - фотографии. Да, настоящие фотографии, некоторые из архивов (это видно по характерным для фотобумаги заломам), по которым можно перемещаться во все стороны. Фоновая музыка меняется от локации к локации, но всегда тревожная, и потому держит игрока в напряжении. Учитывая, что сюжет связан с призраками, постоянно ожидаешь скримеров, которых, впрочем, там нет. (Спойлер: есть два, но они, во-первых, ближе к концу, когда игрок навидается всякого, и во-вторых, их скримерами назвать можно с натяжкой. Большой такой натяжкой).
Небольшое дополнение: эта игра - глубокое инди, сделана практически в одиночку. Сценарий, скрипты, изображения - всё делал один человек (только музыку писал соавтор). Человек этот - Джонатан Боукс - личность легендарная и, можно даже сказать, культовая в квестоманской среде. Это, по-моему, единственный случай в индустрии, когда одиночка стабильно в течение многих лет выпускает полноценные квесты профессионального уровня.
Сайт автора: http://www.darklingroom.co.uk/
Важное дополнение, спасибо за него)
О, так это тот же чувак, который Dark Fall сделал.