Потому что нормальный движок созданный четко под свои нужды, а не раздутый швейцарский нож с 500 приспособлениями, созданый для вчерашних васянов ничего кроме блюпринтов не нюхавших.
Потому что кеширование шейдеров достигается парой галочек в настройках движка Анрила - при компиляции билда) Но курсах скиллбокса о таких мелочах не рассказывают)
Оно там есть. Происходит когда запускаешь игру в первый раз, а также после каждой переустановки, обновления драйверов на видеокарту. Намного дольше игра запускается. В RDR 2 аналогично.
На самом деле говорят на шейдеры просто подробной документации нет. Так что если человек умеет гуглить и понимает что делает, то будет Atomic Heart, а не лаганая параша. Но это же разбираться и думать надо, так не принято сейчас.
Комментарий недоступен
Потому что нормальный движок созданный четко под свои нужды, а не раздутый швейцарский нож с 500 приспособлениями, созданый для вчерашних васянов ничего кроме блюпринтов не нюхавших.
Потому что кеширование шейдеров достигается парой галочек в настройках движка Анрила - при компиляции билда)
Но курсах скиллбокса о таких мелочах не рассказывают)
Комментарий недоступен
Есть там кэширование шейдеров.
Оно там есть. Происходит когда запускаешь игру в первый раз, а также после каждой переустановки, обновления драйверов на видеокарту. Намного дольше игра запускается. В RDR 2 аналогично.
Я думаю что они есть, просто замаскированно между загрузками.
Там компиляция в реальном времени идет
Ха, тот же вопрос возник, кстати)
На самом деле говорят на шейдеры просто подробной документации нет. Так что если человек умеет гуглить и понимает что делает, то будет Atomic Heart, а не лаганая параша. Но это же разбираться и думать надо, так не принято сейчас.