Двигателем стал Game Maker Studio 2 - единственная среда разработки, где мог работать программист-разработчик (я). Начало было не таким радужным, как хотелось бы: интернет не хотел нормально работать, игры из компилятора GMS2 просто не запускались на моей машине (как оказалось, нужно было просто вставить наушники) и 30 градусов жары не давали скучать. Преодолев проблемы, мы начали работу. На художнике была обложка игры, генеральный продюсер пиксельартил башню-огнемет и жуков, а я пытался завести игру. На деле 80% времени мы оправдывали название команды и получали фан от всего подряд. От проигрыша "Enter Sandman" металлики, который набросал в гитар про композитор, после чего лег спать до утра до мемов из 2010 года.
История скорее о впечатлениях, без особой конкретики, но всё равно почему то приятно было почитать, рад за вас
Спасибо. Да, так и есть, хотелось поделиться впечатлениями "обрыганского" геймдева и, возможно, смотивировать в участии в мероприятиях такого рода
Главный мем после хахатона
Ящитаю, в этом рассказе прекрасно все. :) Даже приз в сто бачей, если это правда так и было. Надеюсь, он покрыл расходы чуваков на транспорт и еду. %)
Ну это же типичные панки! Только теперь в геймдеве. Надо это даже как-то назвать. Dev-punk! :D
выйграли 33к, грубо говоря 500 бачей
Непроизвольно засмеялся на хравестре, проезжающем сквозь стены)
Странный тип этот харвестер, за 36 часов не надоело ржать над его полетом