Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие

А также поделились концепт-артами и саундтреком к своей разработке.

Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие

Project Borealis — продолжение Half-Life 2, над которым работают поклонники франшизы, взяв за основу сценарий так и не вышедшего третьего эпизода.

Пошутив о том, что они «досчитали до трёх», разработчики заявили, что уже закончили первый набросок сценария. Они доработали синопсис, опубликованный в августе 2017-го Марком Лэйдлоу, автором игр серии, и теперь будут вносить правки.

Кроме того, создатели Project Borealis поделились роликом, в котором демонстрируют анимации оружия и передвижения главного героя. По словам авторов проекта, они тщательно пытались воссоздать скорость и «ощущение» всех движений, чтобы те совпадали с оригинальными играми на движке Source.

В другом видео показана первая завершённая локация, на которой тестируют освещение и текстуры — заброшенный склад.

Разработчики Project Borealis также опубликовали несколько концепт-артов, в том числе для монстров хаундаев (или «гончих глаз», houndeyes) появлявшихся в первой Half-Life.

А также наброски брони элитных солдат Комбайна и костюмов Аликс Вэнс.

Авторы отдельно подчеркнули, что всё, изображённое на концепт-артах, не обязательно появится в финальной версии.

Наконец, разработчики опубликовали несколько композиций, написанных для саундтрека третьего эпизода. Всё это — оригинальная музыка, вдохновлённая работой Келли Бэйли (Kelly Bailey), композитора франшизы.

Команда Project Borealis также сообщила о поиске нескольких специалистов, готовых работать над игрой и поблагодарила всех поклонников за поддержку.

7474
57 комментариев

Комментарий недоступен

76
Ответить

Слишком активно они перенимают опыт у Беседки

2
Ответить

А если не понравится - подчёркиваешь, что Валв не имеет никакого отношения к этому продукту.

Ответить

Вызывает восторг профессионализм, с которым простые фанаты подходят к разработке игры. Если они так и дальше продолжат игру разрабатывать - нас ждёт отличный сиквел HL2, а этих ребят серьёзная карьера в геймдеве.

15
Ответить

Если ничего не путаю, эти самые простые фанаты как раз-таки профессионалы своего дела, и разрабатывают этот проект в свободное от своей профессиональной деятельности время, может быть не все, но опытные там есть в команде.

9
Ответить

А потом Valve их купит

8
Ответить

И закроет проект.

23
Ответить