Dark Souls II — игра, опередившая своё время
Dark Souls II — игра, опередившая своё время
471

Основные проблемы второй части - графика, движок и механика памяти душ. Откровенно убогие для своего времени текстуры и цвета, и медленные, деревянные движения персонажа, парение над землёй с перебиранием ногами а не ходьба, убивают всю атмосферу. Прокачка адп делает анимации персонажа более менее быстрыми и чуть чуть плавнее, но по своей сути они остаются такими же топорными и деревянными. Память душ заставляет ограничивать себя в накоплении душ, что очень сильно напрягает по игре. По сюжету и гейм дизайну игра уступает первой части, но сами по себе сюжет и гейм дизайн второй части достаточно хороши. В остальном вторая часть значительно опережает первую и третью. Вторая часть это однозначно лучшее ПВП в серии. Огромное количество разнообразных и при этом реально работающих ПВП билдов. Лучшее качество соединения при ПВП. Отличные арены для ПВП уже с самого начала игры. Стойки с парным оружием. Отсутствие читерского автонаведения при любой атаке из третьей части (что позволяет бить противника, даже если вы пропустили его себе за спину и что полностью убивает тактическую составляющую ПВП третьей части). Также, в игре множество (значительно больше чем в других частях) разнообразных локаций и секретов, оружия, магии, сетов брони, расходников и т.п. Возможность закалить абсолютно любой девайс в абсолютно любой тип урона. В SoTFS реально работающее слабое освещение, заставляющее использовать факел по прямому назначению. Три длц, по уровню гейм дизайна почти не уступающих первой части (второе, башня огня, ничем не уступает дс1), самая стабильная работа в офлайне и онлайне, наименьшее количество багов. Возможность менять характеристики персонажа фактически неограниченное количество раз (сосуды душ бесконечно фармятся углем вражди, падающим в бездне, ковенант темного пути).

19

медленные, деревянные движения персонажаЭто кстати первое и последнее применение мокап анимаций в серии соулс. Все движения писались с реальных людей
Прокачка адп делает анимации персонажа более менее быстрыми и чуть чуть плавнееПо правде говоря, это самообман ( ͡° ͜ʖ ͡°)
АДП не влияет на анимации. Единственное что оно делает - это слегка (буквально на пару десятых секунд) ускоряет питьё эстуса
Память душ заставляет ограничивать себя в накоплении душ, что очень сильно напрягает по игреА вот это, довольно сильный психологический барьер. На самом деле диапазон поиска в игре донельзя большой. Не смотря на то, что калькулятор давно устарел, он более менее отображает всю ситуациию. При 1кк соул мемори, игрока вполне способно коннектить к людям с 700к соул мемори, а это по крайней мере убийство 5-7 боссов и съедание их душ. Нехилый такой диапазон, а при маленьком мелке, он становится ещё больше ;)

6

Комментарий недоступен