Из перечисленного больше всего похоже на Казаков. Каждым юнитом управляешь отдельно, очень большой упор на микроменеджмент армии и ресурсов. Одной аббревиатурой: RTS.
Втянуться легко, но в AoEII может резать глаза, что все нации, в общем-то, одинаковые, за исключением уникальных перков и 1-2 юнитов. Кампании интересные, в детстве проходил их миллион раз.
В AoEIII с разнообразием ситуация получше, но игра, видимо, сильно затачивалась под мультиплеер, что заметно. Но кампании тоже есть, даже с мистикой.
Выше советовали Age of Mythology - она самая сильная из всех, на мой взгляд.
Комментарий недоступен
Из перечисленного больше всего похоже на Казаков. Каждым юнитом управляешь отдельно, очень большой упор на микроменеджмент армии и ресурсов. Одной аббревиатурой: RTS.
первые Казаки это практически прямой клон AoE
Комментарий недоступен
Втянуться легко, но в AoEII может резать глаза, что все нации, в общем-то, одинаковые, за исключением уникальных перков и 1-2 юнитов. Кампании интересные, в детстве проходил их миллион раз.
В AoEIII с разнообразием ситуация получше, но игра, видимо, сильно затачивалась под мультиплеер, что заметно. Но кампании тоже есть, даже с мистикой.
Выше советовали Age of Mythology - она самая сильная из всех, на мой взгляд.